Евгения Воробьёва
Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей и родителей младшей группы с элементами парной гимнастики «Все в цирк!»
Цель: создание условий для стимулирования совместной двигательной активности детей и родителей.
Задачи:
• Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
• Продолжать формировать у детей основные двигательные навыки и умения: ходьба, прыжки на двух ногах, наклоны, ползание, подлезание, упражнять в ходьбе друг за другом.
• Способствовать укреплению здоровья.
• Вызывать положительные эмоции от движения.
Темочки:
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Физическое развитие, спорт
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
Оборудование: мячи по количеству детей, коврики гимнастические, гимнастическая палка на каждого ребенка, игровой парашют, музыкальное соправождение.
Ход:
Появляется Клоун Кнопа.
Дети с родителями построились вокруг парашюта.
Клоун: Вы тут? Ребята! Вы тут? Вы где? Ой, добрый день. Меня зовут Кнопа. Я цирковая артистка. Ребята, а вы бывали в цирке? (ответы детей).
Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду Празднично, светло!
Там звенит веселый смех!
Приглашаю в гости всех!
Девочки и мальчики, а так же их родители, Добро пожаловать в ЦИРК!
(Дети строятся. Включается музыка (марш).
Дети и родители идут вокруг парашюта парами друг за другом.
Клоун: Мы пришли в цирк здесь цирковые актеры занимаются зарядкой. Давайте и мы займемся зарядкой.
(ОРУ в парах)
1. «Поднимание рук»
И. п. ноги на ширине плеч. Руки соединены в парах. Вынести руки вперед, вверх, в стороны, опустили (4 раза).
2. «Наклоны»
И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны лодочкой. 1 - Наклон вправо, 2- в и. п., 3- влево, 4- в и. п (4 раза).
3. «Приседания»
И. п. ноги в основной стойке, руки соединены в парах. 1 – Присел ребенок, 2- ребенок встал, присел родитель, 4-вернуться в исходное положение (4 раза).
4. «Прыжки».
Прыжки на двух ногах в паре. (30 с.).
Ходьба по кругу с восстановлением дыхания. (2 раза в чередовании).
Клоун Кнопа: Молодцы, справились с зарядкой. Немного размялись.
(Сидит Мишка (игрушка)на парашюте).
Клоун: Ребята посмотрите – кто это? (ответы детей). Здравствуй, Мишка!
Мишка: Здравствуйте, ребята!
Клоун Кнопа: Мишка тоже работает в цирке. Мишка, сегодня к нам в цирк пришли ребята. А почему ты грустишь?
Мишка: Мне просто грустно, я очень хочу быть гимнастом! И не с кем поупражняться…
Клоун Кнопа: Мишка, ребята могут поупражняться с тобой и родители нам помогут.
Включается музыка «В цирк!».
Упражнения в парах с одной гимнастической палкой «Гимнасты» (упражнения для укрепления мышц спины).
1. «Подними палку»
Стоя лицом друг к другу, палка в опущенных руках.
1- руки вверх, 4- палка внизу
2. «Повороты».
Стоя лицом друг другу руки в стороны, хватом за концы. Поворот туловища в одну сторону в другую.
3. «Наклоны»
Стоя спиной друг к другу, палка между участниками, наклоны одновременно в одну
сторону, в другую.
4.«Гребцы»
Сидя, ноги врозь, упираясь ступнями, держаться за палку.
Наклонятся и откидываться. Перетягивая палку.
Массаж ступней:
Походить по палке. Покатать палку, опираясь ступнями.
Мишка: Ребята вы такие молодцы. Мне стало весело. Я почувствовал себя настоящим гимнастом! А вы? До свидания!
Клоун Кнопа, дети и родители: До свидания, Мишка!
(Строятся во круг парашюта. Дети стоят, а родители сели с вытянутыми ногами вперед)
Клоун Кнопа: Идем дальше, я покажу вам еще наш цирк. Но будут препятствия! Преодолеем?
(Включается музыка (марш). Идут перешагивая через ноги родителей (1 круг, 2 – перепрыгивая, пролезают под родителями на четвереньках (родители стоят на четвереньках).
Клоун Кнопа: (на парашюте появляются мячи). Я не просто цирковой актер, я еще и жонглер – это цирковой актер, умеющий ловко подбрасывать в воздух и ловить мячи и разные предметы. А вы хотите быть жонглерами? (ответы детей).
Игра «подбрось-поймай».
Дети и родители стоят на против друг друга (расстояние - индивидуальное) и перебрасывают мячи друг другу разными способами.
Клоун Кнопа: вы играли как настоящие цирковые актеры. А кто же еще живет и работает в цирке? (ответы детей).
(На парашюте стоит лошадка).
Клоун Кнопа: а в этой комнате занимаются цирковые звери.
«Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости».
Родители лошадки, а дети наездники (1 в. - родитель на четвереньках, ребенок верхом. 2 в. – ребенок верхом, родитель галопом по кругу). И поскакали по кругу. «Скок, скок, я лошадка серый бок, я копытцем постучу и галопом поскачу…» (повторить 2 раза).
Клоун Кнопа: а давайте скажем волшебные слова, и наша арена цирковая оживет! Беремся все за парашют, говорим «Крекс, пекс» и побежали по кругу! А сейчас родители поднимают парашют повыше, а ребята меняются местами.
Клоун Кнопа: Давайте положим парашют на пол и садимся все в круг.
Клоун Кнопа: на это наше путешествие закончилось и вам пора возвращаться в садик, а я останусь. Ребята! Где вы были? Что видали? С кем играли?. До свидания ребята!
Ходьба под музыку парами.
Педаго
г: [/b]Спасибо за то, что сегодня были рядом с детьми, за ваше доброе сердце, за ваше душевное тепло и любовь, которое вы дарите своим детям. Нам очень приятно было видеть вас вместе с детьми.