Кустова Наталья
Физкультурное развлечение «Чтобы здоровым быть — нужно с витаминами дружить!» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
3акрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.
Материал:
Письмо и приглашение в страну «Витаминная», картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, мешочек, ауди колонка, записи песен «Чух-чух паровозик», «Огородная -хороводная», 4 стола.
Темочки:
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Ход физкультурного развлечения развлечения
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!
Дети. Веселое, радостное, хорошее и т. д.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В,С.
А какие продукты нужно принимать, чтобы наш организм получал витамины и был всегда здоров!(ответы детей).
Воспитатель. Ребята, посмотрите! Нам принесли конверт. Как вы думаете, что в конверте?(ответы детей) Что это? (письмо). Хотите узнать что написано в письме?
(Воспитатель читает письмо).
«Здравствуйте ребята, меня зовут Витаминка. Я живу в замечательной стране Витаминия. И сегодня приглашаю вас к себе в гости».
Воспитатель. Ребята почему страна, так называется, Витаминия? (ответы детей). Потому что в стране растет много овощей и фруктов, все эти продукты полезны для организма, в них много витаминов. Ну что отправимся в гости? Дети, а на чем можно поехать в страну Витаминию?(ответы детей). Так как нас с вами много, я вам предлагаю отправиться на поезде.
Песня «Чух-чух паровозик» (Дети имитируют руками движение колес поезда)
Воспитатель. Вот и страна Витаминия! Вот мы и приехали. Вот и первая остановка. Дети, что оставила для нас Витаминка? Она хочет, чтобы вы все превратились в полезные овощи, которые растут на огороде. (дети надевают маски и исполняют хоровод)
Песня «Огородная хороводная»
Воспитатель. Ребята, паровозик нас зовет нам пора отправляться дальше
Песня «Чух-чух паровозик» (Дети имитируют руками движение колес поезда)
Воспитатель. Вот и следующая остановка. Ребята, это остановка загадок.
А знаете, дети, что полезные витамины есть не только в овощах и фруктах они есть в молоке, мясе, яйцах, орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши). Витаминка нам оставила загадки о полезных продуктах. Отгадаем их?
Есть в нём кальций и белок,
Ешьте чаще вы… (творог).
Салат заправить им так классно!
Вкусно растительное… (масло).
Чтоб здоровым всегда быть,
Надо за едой следить.
Реже ешь ты углеводы,
Только чистую пей… (воду).
Золотистый и полезный,
Виатминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он….
Обжигает… не лимон. (лук)
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень-очень (лимон)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (яблоко)
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи… (любить).
Воспитатель. Какие вы молодцы! Отгадали все загадки! Ребята, нам пора отправляться дальше.
Песня «Чух-чух паровозик» (Дети имитируют руками движение колес поезда)
Воспитатель. Вот и следующая остановка. (Дети подходят к столам, на которых лежит мешочек). Ребята, что мы видим? А что может быть в мешочке? (ответы детей).Витаминка предлагает вам на ощупь определить, что находится в мешочке. Только вынимать нужно по одному предмету.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
Воспитатель. Какие вы молодцы! Все определили правильно! Что же лежало в мешочке? Одним словом как мы все назовем?(ответы детей). Ребята, паровозик нас зовет, нам пора отправляться дальше
Песня «Чух-чух паровозик» (Дети имитируют руками движение колес поезда)
Воспитатель. Вот и следующая остановка. (Дети подходят к столам, на которых лежат в контейнере макеты овощей и фруктов). Что мы видим? (ответы детей).Дети Витаминка просит, чтобы мы ей помогли сварить суп и компот. Как вы думаете, из чего мы будем варить суп? А из чего компот? (ответы детей. Дети делятся на 2 команды, одна команда варит компот, другая суп: берут из контейнера нужный ингредиент и кладут в кольцо)
.Замечательно! Вы помогли Витаминке и сварили для нее суп и компот. Из чего мы варили суп? А из чего компот(ответы детей)
Воспитатель. Но нам пришла пора возвращаться в детский сад. Наш паровозик нас ждет.
Песня «Чух-чух паровозик» (Дети имитируют руками движение колес поезда)
Рефлексия. Ребята, куда мы сегодня с вами путешествовали? Что вам понравилось? Что вы узнали нового? Что вам было трудно? Вы все молодцы! Справились с заданиями, которые приготовила для вас Витаминка!