Елена Кокушкина
Физкультурное развлечение на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить основные физкультурные навыки и умения детей; развивать творческие способности детей; создавать радостное, веселое настроение.
Задачи:
-совершенствовать умение действовать по сигналу, метании мяча, прыжках на месте на двух ногах.
-продолжать развивать двигательную активность, умение повторять движения за воспитателем.
-воспитывать дисциплинированность, активность в ходе развлечения.
Оборудование: Наглядности: грибы, берлога, «яма», мячи для метания, корзина, веревка, «звери» : медведь, заяц, еж.
Публикация «Физкультурное развлечение на прогулке» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Словарь: берлога, норка
Перед выходом на прогулку воспитатель предлагает детям совершить увлекательную прогулку на поезде. Дети выстраиваются "вагончиками" и с песней "Голубой вагон"выходят на участок. При этом они совершают вращательные движения согнутыми в локтях руками, имитируя движения поезда. Воспитатель читает стихотворение:
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чух- чух, чух- чух, бежит паровоз.
Далеко- далеко ребят он повез.
Но вот остановка в дороге опять,-
Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.
Ребята, посмотрите вот мы и приехали в лес, а лес нас не простой, а волшебный. Здесь живут звери лесные, а под ногами у них листья золотые. Давайте собререм листочки в корзину.
Ой, ребятки посмотрите, кто это там живет?
А давайте поиграем с мишкой. (Игра «У медведя во бору»).
Какие ребятки ловкие все, убежали от медведя. Давайте дальше отправимся в путь.
И снова наш поезд несется, летит.
Вагон, за вагоном по рельсам скользит.
Но вот остановка в дороге опять,-
Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.
Вот и приехали мы с вами на полянку к зайчику, а зайчик что – то грустный сидит, давайте его веселить – попрыгаем как зайчики (прыжки чередуем с хлопками в ладоши).
Зайка с нами поиграл, развеселили мы его, а нам пора дальше продолжать свое путешествие.
И снова наш поезд несется, летит.
Вагон, за вагоном по рельсам скользит.
Но вот остановка в дороге опять,-
Вставайте, ребята, пойдем ежу помогать.
У ежика случилась беда, не может он из – за ямы попасть в свою норку, поможем ему в этом?
Давайте в яму накидаем много шишек, и тогда еж сможет убежать в свою норку.
Встанем за веревочку, а шишки будем кидать в яму.
- Ребятки, вот и закончилось наше путешествие, всем зверятам помогли, а сейчас давайте потанцуем вместе с ними. (звучит песня Барбарики – Ежик)