Ирина Хохлова
Физкультурно-оздоровительное занятие для детей средней группы на свежем воздухе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать детям любовь к занятиям физической культурой и спортом, закреплять знания и умения, полученные на физкультурных занятиях, развивать внимание, наблюдательность, координацию движений, умение преодолевать препятствия, а также воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма и дружелюбия, создавать доброжелательную атмосферу, доставлять радость детям.
На детской площадке снежные постройки: Мышка, зайчик, волк, лягушка, лиса, медведь. Дети выстраиваются в две шеренги.
Публикация «Физкультурно-оздоровительное занятие для детей средней группы на свежем воздухе „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
1 ребенок.
Дружно в садике своем,
Все мы весело живем.
Зима, метели, стужа,
Мы с ребятами не тужим.
2 ребенок.
Есть у нас свой теремок,
Для развлеченья уголок.
Приглашаем посмотреть,
Ручки, ножки всем погреть.
Дети и гости проходят в «теремок» останавливаются около снежной постройки – мышка.
Все хором: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.
Ребенок.
Кто тут? Маленькая мышка,
Про нее писали в книжке,
Ты друг мышку обойди,
Ей на хвост не наступи.
Дети обходят мышку, стараясь не наступить ей на хвостик и лапки (ходьба с препятствиями).
Ведущий. Эх, какие молодцы, все аккуратно обошли мышку. Ну что отправляемся дальше.
Дети походят к постройке – зайчик.
Все хором: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.
Ребенок.
Зайка беленький стоит,
Зайка громко говорит,
Чтоб не замерзнуть нам друзья,
Нужно прыгать так как я.
Дети выполняют упражнение – прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Ведущий. Какие молодцы! Даже с этим заданием справились. А теперь пошагали дальше.
Ведущий. Молодцы все справились с заданием. Предлагаю, отправится дальше.
Дети подходят к снежной постройке – волк.
Все хором: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.
Ребенок.
Эх, и страшный серый волк,
Он в ребятах знает толк.
Нужно волка обмануть,
Незаметно проскользнуть.
Дети друг за другом, пролазят по туннелю.
Ведущий. Молодцы, как лихо волка обманули, пойдемте скорее дальше.
Дети проходят к снежной постройке – лягушка.
Все хором: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.
Ребенок.
Есть лягушка здесь у нас,
Поиграем с ней сейчас!
Снежный ком в руки возьмем,
В ямку точно попадем.
Дети берут «снежные комочки», строятся в одну колонну, кидают по очереди «снежные комочки» в определенную цель.
Ведущий. Молодцы, все постарались. Ну что пойдемте дальше…
Дети подходят к снежной постройке – лисица.
Все хором: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.
Ребенок. В теремке живет лисичка,
Ярко –рыжая сестричка,
Так запутала дорожки,
Что устали у ней ножки.
Дети друг за другом шагают по заранее приготовленным следам.
Ведущий. Очень здорово шагали, ваши ножки не устали? Молодцы! Тогда дальше отправляемся в дорогу.
Дети подходят к снежной постройке – медведь.
Все хором: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет.
Ребенок.
Важный мишка тут стоит,
У него серьезный вид.
Нет, ребята не могу,
Мячом в кольцо не попаду.
Ведущий. Ну что научим ребята мишку мяч в кольцо бросать?
Дети вы страиваются в колонну, выполняют упражнение.
Ведущий. Молодцы ребята. Вот какие друзья живут у нас в теремке. А сейчас я предлагаю всем немного поиграть.
Проводится игра «Два Мороза».
Ведущий. Все молодцы, все постарались, за это мы вас хотим угостить.