Первушкина Елена Михайловна
Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятие «Будем лечить Мишутку» в первой младшей группе
Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятие «Будем лечить Мишутку» в первой младшей группе
Цель:
- Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.
- Формировать желание сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни.
- Воспитывать интерес к физкультурным занятиям.
Оборудование и инвентарь: две дуги, модули, дорожка, кубики, веревка, медвежонок, медведица корзины с ягодами по количеству детей.
Мотивация.
Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятие „Будем лечить Мишутку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитатель: -Сегодня к нам пришло письмо из леса от медведицы. Дорогие ребята, у меня случилось несчастье: мой маленький Мишутка заболел. Я не знаю, что мне делать, может быть, вы сможете мне помочь?
-Поможем Мишутке выздороветь? (ответы детей)
Мы вот и отправимся в путь, чтоб помочь ему стать здоровым и крепким.
Мы то же заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть - каждое утро делаем зарядку и кушаем овощи и фрукты.
Воспитатель: А что любит кушать медведь? (ответы детей- малиновое варенье, ягоды, мед, грибы)
- Значит, нам надо отправиться в лес за ягодами.
Закрывайте дружно глазки
Мы окажемся все в сказке
Путь наш, не простой
В сказке окажемся мы лесной.
Звери в том лесу живут
И здоровье берегут.
Утром рано все встают
На зарядку все бегут.
Ход занятия. Вводная часть (3-5мин.)
Музыкальная ходьба-разминка
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Мы пойдём в гости к мишке. На нашем пути будут препятствия. Но чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.
«Мишкина зарядка»
Рано утром по порядку
Мишка делает зарядку.
Лапки к верху поднимает – ими весело играет.
Лапки к низу опускает – ими весело играет.
Повороты выполняет,
Низко – низко приседает.
Прыг – скок, прыг – скок
И уселся на пенёк.
Он вздремнул
И потянулся
- Здравствуй, утро, я проснулся!
Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.
Основная часть
Комплекс упражнений на развитие основных движений
Воспитатель:
Все мы встали по порядку,
По дорожке пойдем,
И к Мишутке попадем.
Основная часть (5-10мин.)
Обще-развивающие упражнения:
1. Наше первое препятствие – ручеёк. Через него нужно перепрыгнуть, не замочив ноги (прыжок с места на двух ногах).
2. На нашем пути лежат большие камни, через них нужно перешагнуть (дети перешагивают через модули).
3. Впереди волшебная дорожка «Руконожка», чтобы идти дальше мы должны пройти по этим следам (дети проходят дорожку).
4. Ещё одно препятствие. Нам преградил дорогу большой паучок. Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками (дети проползают под дугами).
Воспитатель:
- А что растет в лесу?
Дети: деревья, грибы и ягоды.
Воспитатель: - а какая ягода поможет нашему Мишутке выздороветь? (Ответы детей)
-- Давайте наберем нашему Мишутке полную корзину ягод а медведица сварит вкусное варенье, и Мишутка будет здоровым. (дети собирают ягоды в корзинку)
-- Все ягоды собрали, пора продолжать путь (шагаем под музыку «Марш»)
Воспитатель:
мишкин домик впереди,
Как попасть нам в гости?
Мы в берлогу влезть должны.
И Мишутке ягоды отнести. (дети пролезают под дугами)
Мишутка :- Я ребята вас заждался, очень я проголодался (дети угощают мишутку малиной)
- молодцы ребята, помогли мне, я снова здоров и хочу поиграть с вами в игру «У медведя во бору»
Заключительная часть (2-3 мин)
Малоподвижная игра «Мишуткин шар»
Надувала кошка шар, а мишутка ей мешал :
Подошел и лапкой – хлоп!
И мамы шарик – лоп: ш-ш-ш!
Мишутка :
Вы ребята поспешили и Мишутку быстро подлечили,
Вы со спортом дружите и здоровье берегите.
Воспитатель:
Закрываем дружно глазки, возвращаемся из сказки. (звучит музыка)