Папки-передвижки

Физкультурно-музыкальное развлечение «В гостях у профессора Колбочкина» для старшего дошкольного возраста. Сценарий

Елена Сидорова
Физкультурно-музыкальное развлечение «В гостях у профессора Колбочкина» для старшего дошкольного возраста. Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закреплять знания о теле человека.

2. Совершенствовать навыки перемещения предметов, использования дыхательной гимнастики;

3. Активировать фантазию детей посредством создания «человека».

5. Продолжать знакомить детей с окружающим миром.

6. Продолжать учить разгадывать загадки.

7. Воспитывать у детей дошкольного возраста культуру взаимоотношений полов.

Оборудование: компьютер, проектор, 4 обруча,7 красных и 7 синих кубиков, 2 металлических маленьких ворот, 14 шариков, 8 гимнастических палок, пара гантелей, 2 ленточки

Публикация «Физкультурно-музыкальное развлечение „В гостях у профессора Колбочкина“ для старшего дошкольного возраста, Сценарий» размещена в разделах

Ход развлечения:

На интерактивной доске появляется марсианин в космосе и говорит «Земляне, земляне, я – марсианин. Вижу, что вы выглядите по – другому. Я хотел бы узнать о строении вашей внутренней системы. Помогите мне, пожалуйста.»

В. – Ребята, поможем марсианину? Дети (да)

В. – Ну тогда мы все дружно отправляемся в нашу лабораторию и расскажем марсианину о строении человека.

Дети идут в лабораторию. Они входят в музыкальный зал под музыку. Там их встречает профессор Колбочкин.

Профессор Колбочкин : Здравствуйте, ребята. Меня зовут профессор Колбочкин, а это моя помощница. Я просто обожаю что-нибудь взрывать, лопать, и делиться с моими любознательными друзьями своими экспериментами. Я надеюсь, среди вас есть такие любознательные ребята? Но давайте сразу договоримся, что без моего разрешения в моей научной лаборатории руками ничего не будем трогать. Договорились?

- Да! - отвечают дети.

В. -Замечательно, тогда отгадайте, пожалуйста, загадку:

«Стоят два пня, на пнях бочка на кочке кочка на кочке лес.»

В. - Правильно, ребята, это ЧЕЛОВЕК. Сегодня мы поговорим с вами о строении человека.

В. - Ребята, начнем с самого начала. Из чего же состоит человек? Конечно, это наши косточки, а все вместе они собираются в скелет. Кости в скелете соединены между собой суставами. Давайте посмотрим, как они работают.

Танец «Вечный двигатель»

Профессор Колбочкин : Ребята, я расскажу вам интересный факт о костях. В нашем теле самой маленькой косточкой является кость, находящаяся в среднем ухе. Кто знает, какой она длины?

Р. – Размер косточки 3 мм

В. -Молодец, и она не заменима в нашем организме.

Продолжаем наше путешествие по телу человека. Следующее после костей, мышечная ткань человека. Именно благодаря мышцам наше тело становится сильным и ловким и мы можем перемещать даже тяжелые предметы.

Мы сейчас разогреем наши мышцы

Музыкальный массаж

Видео-загадка на интерактивной доске.

Дети старшей группы загадывают загадку о сердце.

Профессор Колбочкин : Интересный факт о мышечной системе человека – самая главная мышца в организме – сердечная мышца. Мы с вами даже можем услышать, как она работает. Приложите ухо к груди своего товарища и вы услышите как стучит его сердце, перекачивая кровь по нашему организму.

В. - Следующее, о чем мы поговорим, это кровеносная система человека. Как нам известно, в организм человека попадает кислород, который помогает работе наших мышц и других органов. И именно кровь транспортирует кислород по телу человека. Одновременно с этим кровь забирает с углекислый газ, который нужно вывести из организма. Как происходит этот процесс, мы посмотрим благодаря следующей эстафете.

Дети делятся на команду мальчиков и команду девочек

Эстафета «Кислород и углекислый газ»

Участвуют 2 команды по 7 человек. На одной стороне зала находится обруч с красными кубиками – «углекислый газ», на другом, около команд, обруч с синими кубиками – «кислород». Задача одной команды перенести «кислород» в обруч красными кубиками – «тело», а задача другой команды забрать оттуда «углекислый газ» - красные кубики.

Видео-загадка о легких, дети отгадывают

Ребенок читает стихотворение:

Ходим мы, играем, пишем,

И все время дышим, дышим.

Ведь для этого не даром

Есть у всех нас легких пара.

Профессор Колбочкин : А как же кислород попадает в наш организм? Помогает ему в этом процесс дыхания и непосредственно легкие. Положите руки на свою грудь и сделайте вдох. Происходит расширение наших легких и кислород попадает в наш организм. А теперь выдохните. Грудная клетка становится маленькой – легкие сократились и произошел выдох углекислого газа. Наши легкие могут быть очень сильными и даже перемещать предметы.

Музыкальная игра «Обманка»

Эстафета «Забей гол»

Участвуют 2 команды (девочек и мальчиков) по 7 человек. Каждая команда получает по одному шарику Задача участника «забить гол в маленькие ворота» без помощи рук, дуя на шарик, находящийся на столе.

Звучит видео-загадка (голова, руки, ноги, туловище)

Дети отгадывают.

В. -Вот наконец-то мы и узнали, из чего состоит человек внутри. А какие части тела имеет человек (Ответы детей). Предлагаю закрепить наши знания следующей эстафетой.

Эстафета «Собери человека»

Участвуют 2 команды по 7 человек. Первый участник команды делает «тело человека» из обруча (красный/ синий, второй – «голову» из мяча, третий – «руки» из гимн. палок, четвертый – «ноги» из гимн. палок, пятый добавляет в руки «человека» предмет ленточки (если «тело»- красный обруч – «девочка») или гантели (если «тело»- синий обруч – «мальчик»).Девочки собирают из предметов девочку, мальчики – мальчика.

Ребенок читает стихотворение

Наше тело станет крепким, гибким, стройным и здоровым,

Потому что с детства знаем, что движенье – это жизнь!

В. - Вот и закончено наше путешествие по телу человека. Теперь предлагаю проверить, как работает наш организм.

Музыкальная игра «Наше тело»

В. – Что такое наше тело? Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться, прыгать, даже баловаться.

Наши ушки звуки слышат,

Воздухом наш носик дышит.

Глазки могут увядать.

Ротик может рассказать.

Ножки могут быстро бегать.

Ручки всё умеют делать.

Пальчики хватают цепко

И сжимают крепко-крепко.

Так владеем мы умело

Нашим стройным, сильным телом.

В. - Ребята, что нового узнал сегодня марсианин о строении человека?

Марсианин узнал, что у человека есть сердце, оно находится в груди. Это главная мышца человека, которая перекачивает кровь.

Ребенок – Он узнал, что у человека внутри есть кровеносная система, которая разносит кислород.

Ребенок – Он узнал, что у человека есть кости и скелет. Это наша опора.

Ребенок – Марсианин узнал, что у человека есть тело, голова, руки, ноги.

На интерактивной доске появляется марсианин

«Спасибо, ребята, мне было очень интересно! До свидания! До новых встреч!»

Дети прощаются и уходят из лаборатории.

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Расширять знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания.

Музыкальное развлечение-квест «Загадки лета» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение-квест «Загадки лета» для детей старшего дошкольного возраста Программные задачи: способствовать развитию музыкально-ритмических и вокальных умений, творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «С днем защитника Отечества». Цели: воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности.

Физкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших группФизкультурно-музыкальное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп Музыкально - физкультурное развлечение по правилам дорожного движения для детей старших групп № 1 и 2 «Добрая дорога». Подготовила руководитель.

Сценарий физкультурно-познавательного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука»Сценарий физкультурно-познавательного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Цель: закреплять знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: - продолжать знакомить с элементами дороги; - закреплять умения детей.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Ход праздника Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Клоуны в гостях у ребят» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Спортивно-музыкальное развлечение на улице «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивно-музыкальное развлечение на улице «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №12 «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» Сценарий зимнего спортивно-музыкального праздника.

Спортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение на воде «В гостях у Морячки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать физические качества: силу, быстроту, ловкость. 2. Закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-музыкальное развлечение «В гостях у профессора Колбочкина» для старшего дошкольного возраста. Сценарий
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 19:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-музыкальное развлечение «В гостях у профессора Колбочкина» для старшего дошкольного возраста. Сценарий» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сидорова (УИ 3326127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД