Наталья Матвиенко
Конспект физкультурного занятия в ДОУ «Путешествие на остров сокровищ за витаминами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия в ДОУ
«Путешествие на остров сокровищ за витаминами».
Задачи:
Обучающие:
закрепить навыки ходьбы и бега по кругу;
закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове;
закрепить умение детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах
закрепить умение пролезать в тоннель;
Оздоровительные:
профилактика нарушения осанки;
укрепить физиологическое дыхание
Воспитательные:
вызвать интерес, желание заниматься физической культурой;
приучать детей к дисциплине.
Развивающие:
Публикация «Конспект физкультурного занятия в ДОУ „Путешествие на остров сокровищ за витаминами“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
воспитывать чувство командного единства, желание помогать, интерес к приключениям.
Оборудование: конверт с письмом; бинокль; морские воротники; гимнастические коврики; гимнастическая скамейка; мешочки с песком;обручи; тоннель;штурвал; фрагменты карты; карта сокровищ;сундук с витаминами; мольберт; две корзинки; бананы; проектор; экран; ноутбук.
Предварительная работа: чтение сказки К. Чуйковского «Доктор Айболит»
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мне рассказали, что в вашей группе очень добрые, умные и сильные дети. Это правда?
Ответ детей.
Организация детей.
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)
Воспитатель:Ребята, сегодня я пришла в детский сад и увидела, что на электронную почту пришло письмо от доктора Айболита.
Давайте посмотрим на экран
Письмо на экране
«Здравствуйте, ребята! В Африке беда! Заболели крокодилы, обезьяны, попугаи и газели! Витамины им нужны! Помогите их найти! Нужно фруктов им прислать. Чтобы вылечить зверей от простуды поскорей!
Ну что, ребята поможем Доктору Айболиту! (ответы детей)
Начем мы туда можем добраться.
Ответы детей:
А как же мы узнаем куда нам плыть. Есть такой электронный прибор Навигатор. Он помогает проложить маршрут к месту назначения. Давайте его включим.
Навигатор проложи нам маршрут до Африки. (звучит зумер)
Навигатор: Маршрут построен. Сначала вам нужно добраться до острова «Здоровья», затем повернуть на право к острову «Сокровищ», после этого пройти сквозь остров «Испытаний» и вы попадете прямо в Африку. (Навигатор отключается)
Воспитатель: Ну что ребята оправляемся в путь. Покружились, покружились, в моряков все превратились! Вот наш корабль, предлагаю подняться на палубу. По кругу шагом марш (Слайд)
Звучит музыка, дети с воспитателем маршируют по кругу, проходят по дорожке (ограниченная поверхность, становятся перед кораблем, берутся
Воспитатель: Стоп наша первая остановка - остров «Здоровье». Слайд
Этот остров хранит множество секретов и опасностей, но вы же у меня сильные, ловкие, смелые (ответы детей)
Воспитатель: Тогда - в путь!
I. Вступительная часть:
Воспитатель: Идем по морскому берегу (обычная ходьба) 20с.
А теперь - бегом! (Бег в среднем темпе) 30 с
Маршируем! Идем друг за другом спина ровная.
А здесь - горячий песок идем аккуратно на носочках, чтобы не обжечь ноги руки на поясе (ходьба на носках).
Будьте осторожны
- Вдруг камни острые попались,
Только мы не испугались,
Все на пяточки встаем,
Осторожненько идем.
(руки за спиной, ходьба на пятках, спина ровная).
А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи (ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.).
А вот летят чайки (ходьба со взмахом рук).
А теперь переходим на обычную ходьбу (Остановились в кругу)
Восп. Вот мы оказались с вами на острове сокровищ. Но так как мы с вами плывем на корабле. Мы должны знать, что умеют моряки.