Мария Андреевна Серебрякова
Физическое развитие детей в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое развитие детей в режимных моментах.
[/b]
Дети дошкольного возраста по мере их роста остро нуждаются в регулярной двигательной активности. Их умения и потребность в движении непрерывно растут и поэтому мы включаем игры малой, средней и высокой подвижности.
Публикация «Физическое развитие детей в режимных моментах» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2024
В этом нам помогает специальное оборудование. Мы используем различные массажные дорожки, по которым дети ходят босиком после сна и в носочках в игровой комнате. Ребята с удовольствием играют на свежем воздухе в подвижные игры с правилами, делают утреннюю гимнастику с мячами и палками, отрабатывают меткость и силу удара по мячу с помощью специального мяча, закрепленного с помощью резинки на подставке. Ребята с удовольствием играют в игру со стульчиками и многое другое.
Наши ребята растут ловкими, быстрыми и здоровыми, что помогает ребятам в дальнейшей жизни.
Утренняя гимнастика - обязательная часть ежедневного режима ребенка в семье, яслях, детском саду. Систематическое проведение ее под руководством взрослого постепенно воспитывает у детей привычку к физическим упражнениям, связанную с приятными мышечными ощущениями, положительными эмоциями,вызывающими жизнерадостность.
Массажные коврики и дорожки применяются с целью:
1. Закаливание организма.
2. Профилактика и коррекция плоскостопия.
3. Развития чувства равновесия и координации движений.
4. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения.
Проведение гимнастики пробуждения после дневного сна, способствует плавному переходу от сна к бодрствованию, даёт заряд бодрости на вторую половину дня.
Воспитатели:
Серебрякова М. А.
Подгорная И. В.