Катцина Вера Александровна
Конспект НОД по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.
Задачи: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей;
- создать положительный эмоциональный настрой;
- совершенствовать детей в ходьбе и беге
- развивать умение ориентироваться в пространстве, координации движений;
- воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношения.
Словарная работа:. погремушка
Индивидуальная работа: развивать умение ползать.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Материалы и оборудование: погремушки на каждого ребенка, игрушка собачка (мишка).
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
VIII. Вводная часть Организационный момент.
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются.
Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и
поворачиваются.
выполняют
Основная часть 2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1 И. п. : сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и
опустить (2—З раза каждой рукой).
2 И. п. : стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки
воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю
(4—6 раз).
З. И. п. : лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед,
показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4 Свободно поплясать с погремушкой.
5 Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
Основные виды движений. Ползание на четвереньках (4—6 м)
к собачке (2—З раза). Задание выполняют одновременно 2—3 детей, воспитатель
подбадривает их, помогает выполнить упражнение. Остальные дети сидят на
стульях.
Подвижная игра: «Догоните меня».
3 часть. Спокойная ходьба. Ходьба за воспитателем- «пойдем тихо, как мышки».
Выполняют
Играют
Заключительная часть Что мы сегодня делали с вами? Что больше всего понравилось? Что еще хочется повторить? Молодцы! Отвечают