Папки-передвижки

Проект «Физическое развитие детей»

Екатерина Маркина
Проект «Физическое развитие детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Самый драгоценный дар, который человек получил от природы — это здоровье. Какой совершенной ни была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его посредством здоровьесберегающих технологий. Проблема: Наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно-оздоровительной работы.

Публикация «Проект „Физическое развитие детей“» размещена в разделах

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей и их родителей через различные формы работы.

Задачи:

Образовательные: Дать представление о здоровом образе жизни. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.

Развивающие : Развивать культурно-гигиенические навыки у детей. Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур. Развивать у детей умения выполнять правильно дыхательные гимнастики и упражнения.

Воспитательные: Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье, заботливо относиться к своему телу и организму. Воспитывать у детей желание выглядеть чистым, аккуратным и опрятным. Укрепить связи между детским садом и семьей, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Ожидаемые результаты:

Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно - оздоровительной работы.

Совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.

Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.

Дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.

Необходимые материалы: Дидактические игры, картотека дыхательных упражнений, пальчиковых игр, подвижных игр, физкультурных минуток, гимнастик.

Этапы реализации:

1 этап — организационный: Сбор информации и подготовка литературы по теме проекта, планирование, привлечение родителей к реализации проекта.

2 этап — познавательно — исследовательский: Проведение тематических занятий, бесед, экспериментов, оздоровительных мероприятий.

3 этап — практический: Разучивание пальчиковых игр, пословиц, изобразительная деятельность.

4 этап - итоговый: Проведение эстафеты

Формы и методы реализации:

Формы:

Наблюдения;

Беседы;

Игровые ситуации;

НОД;

Чтение художественной и познавательной литературы;

Рассматривание иллюстраций;

Подвижные и музыкальные игры;

Гимнастики (утренние, дыхательные, после сна, корригирующие);

Консультация (родителям).

Методы:

Словесные: Беседа, чтение художественной литературы, стихотворения, рассказ воспитателя, потешки, загадки.

Наглядные: Рассматривание иллюстраций, картин, книг, показ воспитателем упражнений, гимнастик.

Практические: Продуктивная деятельность, оздоровительная деятельность, музыкальная деятельность, эксперименты.

Игровые: Дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры, сюжетно — ролевые игры.

Тематика НОД:

Беседы:

Чистые ладошки — залог здоровья.

Правила гигиены.

Полезная и вредная пища

Роль лекарств и витаминов

Чтение: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе».; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Стихотворение: «Что такое чистым быть?», «Я и солнышко»; Потешки: «Водичка, водичка…», «Кран откройся! Нос, умойся!», «От водички, от водицы все улыбками искрится!».

Интегрированные занятия

- «Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья!»

- «Где прячется здоровье»

Эксперименты

- «Тёплая и холодная вода».

Цель: Уточнить представления детей о том, что вода бывает разной температуры – холодной и горячей; это можно узнать, если потрогать воду руками, в любой воде мыло мылится: вода и мыло смывают грязь.

Публикации по теме:

Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Опыт работы: "Физическое развитие и воспитание.

Физическое развитие на прогулкеФизическое развитие на прогулке Эстафеты являются одним из любимых видов деятельности для детей из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие»Праздник ко Дню защиты детей «Путешествие по миру на воздушном шаре» по образовательной области «Физическое развитие» Цель: Организация активного отдыха детей. Задачи: Формировать представление о празднике «День защиты детей». Закрепить интерес детей к.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть).Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.

Видео и фотоотчет мастер-класса для родителей «Физическое развитие дошкольников»Видео и фотоотчет мастер-класса для родителей «Физическое развитие дошкольников» Наши педагоги приготовили для всех неравнодушных родителей большую интересную программу семейного досуга, где каждый сможет поучаствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Физическое развитие детей»
Опубликовано: 20 августа 2020 в 11:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Физическое развитие детей»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Маркина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД