Оксана Фомина
Фильм «Яркое детство» (сценарий выпускного праздника в подготовительной группе ДОУ)
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит школьная песня, в зал входят мальчик и 2 девочки.
Мальчик: Ура! Ура! Наконец пришла пора!
Девочка 1: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну, да, не буду днем я спать!
Девочка 2: А будешь все читать, писать!
Мальчик: Зато не буду кашу есть…
Девочка 1: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочки вместе: И мамы дома не найдем.
Девочка 2: Сам в холодильник, сам обед.
Сам за уроки…
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову
Мы с ним съедим все, что найдем,
А после мы гулять пойдем…
Девочка 1: Постой, пожалуйста, постой
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить,
И маму очень огорчить!
Девочка 2: Да, брат, такие вот дела,
Мальчик: Как видно, молодость прошла.
Девочка 1: Дела серьезные ждут нас!
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
Музыкальный руководитель: Что ж, приглашайте всех на праздник,
Добрый, светлый выпускной,
Праздник грустный и веселый,
Дети: Наш дошкольный выпускной! /дети уходят/
Забегают под фанфары дети средней группы с шарами, встают парами лицом к зрителям, образуя коридорчик.
Дети средней группы:
Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!
На праздник спешит детвора!
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
С детсадом прощаться приходит пора.
Торжественная музыка – в зал попарно заходят с двух сторон выпускники, идут к центральной стене, проходят через «коридорчик», приветствуют зрителей, расходятся, распределяясь по залу. В конце проходят воспитатели. Дети средней группы выбегают из зала.
Дети (выпускники): (по очереди)
- Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.
- Раз – ребенок очень шумный!
- Два – ребенок самый умный!
- Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
- 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
- Почему?.
Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего детсада.
- Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
- Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
- Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют звёзды
Нашего детского сада!
ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»
Ребёнок 1: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно про жизнь такую снять кино!
Ребёнок 2: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Все дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Все дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Ребенок 3: Снимается, снимается, снимается кино!
Вместе: Об этом, без сомнения, мечтали все давно!
Звучит заставка из мультфильма «Фильм, фильм, фильм». Ребенок-оператор ходит с камерой, «снимает». Дети берут рамки-кадры, передают друг другу. Кадры вывешиваются на стену.
Режиссер: Все на месте: оператор и артисты,
Осветитель и гример.
Только вот без сценариста
Мы, ребята, не начнем.
Сценарист: (в руках держит папку со сценарием)
Вижу, я вовремя (показывает сценарий, у меня и сценарий готов!
Режиссер: (заглядывает в папку) А сюжет интересный?
Девочки-актрисы: А для нас роль найдется?
Мальчики-герои: А герои по-настоящему героические?
Художник: А про какое время?
Музыкант: А много ли музыки?
Сценарист: Про самое лучшее время
Мы будем снимать кино,
Когда все красивы и смелы
И все нам разрешено.
Художник: И свет самый лучший у солнца.
Режиссер: И новый сюжет каждый день!
Оператор: Мы снимем про яркое детство.
Все дети: И нас ожидает успех!
ПЕСНЯ «ВЕЛИКАНЫ»
Директор картины 1 (Воспитатель): Кино – удивительный мир.
Кино легко и весело переносит нас во времени.
Сценарист: И по сценарию…
Ассистент (с хлопушкой): (перебивая сценариста) Сцена первая: «МЫ ШАГАЕМ В ДЕТСКИЙ САД». Кадр первый, «Истерический».
Сценарист: Стоп-стоп-стоп. Что вы говорите? Ещё раз, пожалуйста.
Ассистент: Кадр первый: «ИСТОРИЧЕСКИЙ»
Ребёнок: «Прощаться время нам пришло», –
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
Ребёнок: Подождите вы немножко
Ну, хотя бы еще час…
Может в прошлое вернёмся?
На маленьких посмотрим нас?
Звучит песня «Люблюка» – в зал заходят малыши.
Малыши (говорят по строчке):
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти.
ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ «Дай похлопаю в ладошки»
Выпускники дарят малышам шары, провожают их.
Директор картины 2: Ребята, а вы помните это время?
Ребёнок: Помню я, как раньше мы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы все нам вытирали.
Ребёнок: Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы о-го-го!
ПЕСНЯ МАЛ-ПО-МАЛУ
Директор картины 2: Как приятно вспомнить, как все начиналось? А что, по-вашему, самое интересное в детском саду?
Ребёнок: Я знаю, что самое интересное - это тихий час.
(все удивляются)
Дети: Как? Почему? С чего вы взяли?
Ребёнок: А вот, посмотрите!
Ассистент: Сцена вторая: «ТИХИЙ ЧАС».
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС» И ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПОППУРИ
Музыка – заходит воспитатель в костюме Единицы.
Единица: Какой яркий музыкальный номер! Какие замечательные танцы. Такие маленькие, а уже артисты!
Директор картины 1: Здравствуйте! (осматривает гостью) А Вы кто?
Единица: Разрешите представиться –
Единица, Единица! (делает строгий поклон головой в две стороны)
Цифра тонкая, как спица.
И стройна я, и строга.
Всем и каждому видна.
Тех, кто лениться учиться,
Очень любит Единица.
Директор картины: Уважаемая Единица, наши ребята умеют трудиться, будут в школе хорошо учиться!
Единица: Так вы в школу собрались? А вы знаете, ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА? (трагически)
Ассистент: Сцена третья «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА!» кадр первый!
1 ребенок: Что такое школа?
Как же Вам ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
2 ребенок: Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
3 ребенок: Что такое школа?
Как же Вам ответить?
Это то, где узнаем
Обо всем на свете:
4 ребенок: О таблице умноженья,
О глаголах и сложении,
Про планеты и моря,
То, что круглая земля!
5 ребенок: Что такое школа?
Как же Вам ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете,
6 ребенок: И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь,
Если в школу ты придешь!
ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ»
Единица: Так-так! Про школу-то вы все знаете. Теперь узнаем, а что вы умеете? (ехидно)
Директор картины: Наши ребята умеют отлично считать!
Ассистент: «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА!» кадр второй!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «СОСЧИТАЙ ГОРОШИНЫ»
Единица: Молодцы! Со счетом мы разобрались. Ну а читать-то вы точно не умеете!
Директор картины: Единица, зря вы так думаете. Наши ребята очень любят читать.
Единица: Тогда помогите мне, пожалуйста. У меня все слова перепутались во время путешествия. А одной мне не справиться.
Директор картины: Конечно, Единица, ребята Вам помогут.
Ассистент: «ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА», кадр третий.
Директор картины: Какие буквы нужно в слова складывать?
ИГРА «СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Единица: Вот буквы. У каждого слова свой цвет. Нужно составить из букв слова, а из слов построить предложение.
Буквы раздают детям. Дети под музыку составляют слова, а затем и предложение: «Дружно наши ученики шагают в школу!»
Единица: Молодцы! Молодцы! Пятерки вам обеспечены! Но и про мою подружку двойку не забывайте!
Директор картины: Разве про нее забудешь! Вот и в нашем кино она есть.
Ассистент: Сцена четвёртая «ОПЯТЬ ДВОЙКА». Дубль первый!
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то. (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент: «ОПЯТЬ ДВОЙКА». Дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку!
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то. (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент: «ОПЯТЬ ДВОЙКА». Дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент: «ОПЯТЬ ДВОЙКА». Дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка.
Сын (трагично). Мама! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!
Мама. Отец! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!
Папа. Как? (размахивая руками) Наш сын получил двойку? Где мой валидол?
Папа падает на стул. Музыка из «Ералаша» - режиссёр растерянно озирается. Персонажи выходят на поклон.
Единица: Спасибо, артисты. Вижу, что вы много знаете и готовы идти в школу. А мне здесь делать нечего. Но вы не забывайте, что единица не только плохая оценка.
Я первой в пляс всегда иду,
Первой песенку пою,
И с меня вы каждый день
Отсчет ведете всяких дел!
Со мной вы не прощайтесь,
Быть первыми старайтесь!
А я поспешу, меня в гости подружка ждет.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Директор картины 2: Вот мы уже из прошлого отправились в будущее!
Директор картины 1: А здесь в настоящем ещё столько важного и интересного!
Директор картины 2: Например, здесь и сейчас можно помечтать!
Ассистент: Сцена пятая «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ».
Дети (поочерёдно):
- Дело было вечером
Делать было нечего…
Коля пел, Тимур кричал,
Артем в компьютере играл,
Юля СМС писала,
В общем, все начнем сначала…
1. У меня растут года,
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу!
2. Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат
Маме шубу я куплю,
Папе – джип покруче.
3. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту свою осуществляю,
Рисую домик из кругов. /Рисует в блокноте/
Дом мой построен,
В нем нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь как прежде любя,
В угол поставить меня!
Все: Вау!
5. Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их,
Я скажу им: «Вы, во – первых,
берегите ваши нервы!
Во – вторых, вы постарайтесь,
физкультурой занимайтесь».
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будьте все здоровы!
6. Я моделью скоро стану,
Платье мамино достану,
Надену черные чулки,
И туфли – «шпильки» - каблуки.
Не прошло и полчаса,
Я – модель, вот чудеса!
7. Я звездою быть хочу,
Я об этом не молчу,
Без особого труда
Петь готова я всегда!
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть!
8. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Все: Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
- Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются,
Ведь с детства и со школы
Все и начинается.
9. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
10. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь,
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
11. Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый.
12. Режиссер: А я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу.
13. А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый-
Поддаваться им не стану.
Кем хочу – тем стану я.
Директор картины: Очень хорошая работа. Посмотрите, как вы повзрослели, как научились мечтать. И мы, взрослые, вместе с вами мечтали, взрослели, учились. И у нас тоже было еще одно яркое детство. Как жаль нам расставаться.
Ассистент: Сцена шестая – «ПРОЩАЛЬНАЯ»
Ребёнок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Девочки: Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
Мальчики: А девочки-дамы, какие манеры!
Девочки: Нам разные танцы придется учить,
Но вальс выпускной никогда не забыть!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
1 ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт. (вместе)
2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт. (вместе)
3 ребенок: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт. (вместе)
4 ребёнок: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо говорим сейчас.
5 ребёнок: (подходит к воспитателю, берёт за руку)
Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили,
И заботливо растили.
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно,
На прощанье в этот час
ВСЕ: Крепко мы обнимем вас!
Звучит музыкальная композиция «Песни отзвучат» - ОБНИМАШКИ
Под музыку дети садятся на места, принимают поздравления от директора ДОУ и родителей.