Лилия Семено
Ежедневное планирование, вторая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник 2.12.14
Прием на свежем воздухе П/И: «С кочки на кочку».
Цель: Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на двух ногах в определенном направлении. Д/И «Чей малыш?»
Цель: Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас, учить использовать обобщающие понятия.
Артем Ш., Андрей С., Аня Д., Ульяна Д. Игровая ситуация «Добрые и вежливые».
Цель :Формировать у детей навыки культуры поведения,учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению друг к другу. Подготовить иллюстрации к занятию. Индивидуальные консультации по запросу родителей.
Публикация «Ежедневное планирование, вторая младшая группа,» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
Непосредственно образовательная деятельность
1 Речевое развитие (развитие речи)
Тема: Составление короткого рассказа.
Цель: развивать умение составлять короткий рассказ по картине.
2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
См план муз. руководителя.
Работа в группе Воспитание КГН (раздевание)
Цель: совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.
Игровая ситуация: «Полезная каша».
Цель: Продолжать формировать навыки поведения за столом, учить детей есть кашу аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.
Прогулка
Игровое упражнение «Где наши ножки».
Цель: Научить детей поочередно выставлять вперед правую и левую ногу, развивать координацию движений, продолжать учить реагировать на сигнал воспитателя.
Д/И «Чей бантик?»
Цель: Учить соотносить предметы по цвету, передавать результаты работы в речи. Валерия Б., Надя Д., Матвей М. Воспитание КГН (одевание)
Совершенствовать умение правильно одеваться в определенной последовательности, узнавать свои вещи не путать с одеждой других детей.
Подготовка к обеду (формирование культурно гигиенических навыков) КГН (умывание)
Цель: Закрепить знания всех предметов личной гигиены (мыло, полотенце,продолжать учить мыть руки после прогулки.
Презентация «Чайная ложка».
Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно гигиенические навыки, познакомить детей с таким столовым прибором как чайная ложка, учить пользоваться ею. Обогащать словарный запас.
Подъем, закаливание, водные процедуры. Гимнастика пробуждения «Веселые ножки»
Д/И «Кто где живет?
Цель: Расширять представления детей о местах обитания диких животных, способах добывания пищи, постройки жилья. Воспитание КГН (умывание)
Цель: продолжать учить детей намыливать руки, затем хорошо смывать пену, пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на свое место, пользоваться носовым платком.
Игровая ситуация «Мое полотенце».
Прогулка
Беседа «Давайте не болеть».
Цель: Подводить детей к пониманию того, что здоровье человека нужно беречь и укреплять, формировать привычки здорового образа жизни.
П/И «Бегите к флажку»
Цель: Учить детей бегать в заданном направлении, различать цвет флажка.
Д/И «Красный, желтый, зеленый».
Цель: Развивать умение детей использовать свои знания об основных цветах, действовать с определённым сигналом светофора.
Дима С., Егор Ш., Андрей С. Формирование КГН (одевание)
Упражнять в использовании разных видов застежек: пуговицы, молнии, липучки. Закреплять умение надевать обувь.