Папки-передвижки

Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»

Светлана Зимарева
Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 09.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Формирование КГН (формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно).

Публикация «Ежедневное планирование на вторую неделю октября „Какого цвета осень? Осенние дары“» размещена в разделах

«Осень золотая в гости к нам пришла» (развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства. Познакомить с картинами В. Поленова и И. Левитана).

• Чтение рассказа С. Воронина «Моя береза». Наблюдение за березой на участке. (продолжать знакомить с природоведческой литературой, учить отмечать сезонные изменения в состоянии дерева). Д/и «Во саду ли, в огороде» с … (пополнить словарь детей новыми существительными тему «Фрукты»). Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Осень. Осенние дары».

ОД 1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, формирование целостной картины мира, расширение кругозора) Прогулка по лесу. Расширять представления детей о разнообразии расти-тельного мира. Дать знания о видовом разнообразии ле-сов: лиственный, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить детей называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду (42)

2. Физическое развитие (физкультура в помещении) по плану физ. инструктора

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Мы – друзья пернатых».

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (знакомить с новым произведением)

• Формирование культуры поведения за столом (учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

• Чтение рассказа В. Бианки «Прощальная песенка» (уточнять и расширять представления об осенних явлениях природы. Продолжать знакомить с природоведческими сказками В. Бианки).

• Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Груша/тыква» (из полос бумаги) (изготовить украшения для группы).

• Слушание музыкальных произведений на тему «Осень» (развивать воображение и музыкальное восприятие). Загадывание загадок об осени

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Консультация «Воспитание аккуратности».

Вторник 10.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Дежурство по столовой (обсудить с детьми назначение салфеток. Учить раскладывать салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать).

• Ситуация общения «Могут ли овощи принести вред нашему здоровью» (закрепить знания об овощных культурах, об их пользе.

• Просмотр презентации об овощах (закреплять знания детей об овощах). Игра «Повтори узор» с … (развивать восприятие и пространственное мышление).

Самостоятельно-художественная деятельность (побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники).

ОД 1. Речевое развитие. Учимся вежливости. Рассказать детям о некоторых правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

2. Художественно -эстетическое развитие (рисование). Веселые игрушки. Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. Т. С. Комарова стр. 39

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) вторая половина дня по плану муз. руководителя

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Кто любит осень.

Сбор листьев с деревьев и кустарников для засушивания. (составить осенний гербарий).

Выносной материал:соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (актуализировать знания детей о правилах поведения за столом, предложить оценить соответствие своих действий правилам; учить корректно, делать замечания товарищам).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна.

Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия).

Вечер

• Чтение Некрасов «Перед дождём» (вызвать эмоциональный отклик на произведение).

• Рассматривание репродукции картины Ф. Васильева «Перед дождем»

• Прослушивание аудиозаписи «Осень» А. Вивальди из цикла «Времена года» (развивать представления детей о золотой осени через музыку).

Д/и «Растения леса, сада, огорода» с … (расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода).

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Среда 11.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Проблемная ситуация «Как сохранить пользу овощей и фруктов» (познакомить детей с пользой свежих и консервированных овощей и фруктов).

• Игры со звуковыми часами на определение места звука в слове (способствовать развитию фонематического слуха).

• Малоподвижная игра «Съедобное-несъедобное». Д/и «Варим компот» с …. (развивать умение составлять фрукты, разрезанные на части и разных цветов). Создание условий для игровой деятельности (формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение).

ОД 1. Познавательное развитие. (Формирование элементарных математических представлений) Образование числа 6 на основе сравнения 2 групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения 2 групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче. самый короткий (и наоборот).Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).Помораева И. А., Позина В. А. стр. 21.

2. Физическое развитие (физкультура в помещении) по пану физ. инструктора

3. Познавательное развитие (конструирование)вторая половина дня Тема 2. Машины.

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Почему не играем с песком осенью. Выносной материал:соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (продолжать работу над формированием умений корректно использовать столовые приборы во время принятия твердой пищи; закреплять умение жевать тщательно, не спеша и не разговаривая, с закрытым ртом).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Вечер

• Беседа «Так или не так» (воспитывать заботливое отношение к людям. Развивать стремление радовать старших хорошими поступками).

• СРИ «Семья» : сюжет «Работаем на огороде» (учить детей творчески интерпретировать и применять в игре свои знания практические умения).

• Чтение Ю. Симбирская «Ехал дождь в командировку» (обсудить произведение, обогащать словарь детей сравнениями и эпитетами).

• Аппликация «Осенние фантазии» (продолжить учить детей работать с природным материалом для создания композиции). Д/и «Похож - не похож» с … (учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу).

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Выставка поделок «Осенние чудеса в лукошке»

Четверг 12.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Формирование КГН (формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление содержать руки в чистоте).

• Дежурство по занятиям (учить детей раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их после занятия).

• Игра «Подбери 5 слов» (активизировать и обогащать словарь детей, развивать творческое мышление) Д/и «Вершки-корешки» с …. (упражнять детей в классификации овощей ( по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле) Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

ОД 1. Речевое развитие Обучение рассказыванию: описание кукол. Помочь детям составить план описания куклы; научить дошкольников, составляя рассказы быть самостоятельными, руководствоваться планом. Стр. 43

2. Художественно -эстетическое развитие (лепка/аппликация) 2 «Наш любимый мишка и его друзья». Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно nepeдавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. Т. С. Комарова стр. 40.

3. Художественно - эстетическое развитие (музыка) вторая половина дня по плану муз руководителя

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Части света». Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (формировать привычку использовать столовые приборы по назначению, удерживать их над тарелкой во время еды и класть на тарелку после окончания приема пищи).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Вечер

• Рассматривание репродукции картины И. И. Машков «Натюрморт. Фрукты на блюде» (знакомить детей с живописью; закрепить представления детей о натюрморте, его видах; развивать у детей ассоциативное мышление, эмоциональную отзывчивость).

• Беседа о пользе витаминов (формировать у детей привычку к здоровому питанию). Д/и «Что где растёт?» с …. (закреплять знания о фруктах, овощах, грибах, учить правильно, называть место их выращивания).

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Беседа «Одежда для прогулок осенью»

Пятница 13.10.2023 Тематическая неделя «Какого цвета осень? Осенние дары»

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Утро

• Утренняя гимнастика.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Самообслуживание (учить детей помогать друг другу в овладении правилами самообслуживания, формировать у них умение следить за чистотой своей одежды).

• Беседа «Польза овощей и фруктов» (уточнять знания об использовании овощей и фруктов в пищу, о приготовлении овощных, фруктовых салатов).

• Предложить детям на прогулке собрать листья для гербария. Рассказать, что есть такой День собирания осенних листьев, объяснить, что такое гербарий. Работа с клеточной доской «Муха» с …. (познакомить детей с игрой, развивать восприятие пространства и умение ориентироваться на плоскости).

Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях).

ОД 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Дымковская слобода (деревня) Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Т. С. Комарова стр. 42

2. Физическое развитие (физкультура на прогулке)по плану физ. инструктора

Прогулка Прогулка. Октябрь. «Запахи осени».

Выносной материал:соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

• Чтение Дж. Родари «Приключения Чиполлино» (продолжить чтение произведения)

• Формирование культуры поведения за столом (продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно; продолжать работу над формированием умений воспитанников корректно использовать столовые приборы).

Деятельность после сна

• Гимнастика после сна. Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг).

Вечер

• Покров день. (социальное направление) Развлечение для детей, игры, танцы.

• Чтение рассказа В. Бианки «Запасы овощей». (уточнять и расширять представления об осенних явлениях природы. Продолжать знакомить с природоведческими сказками В. Бианки).

• Изготовление гербария осенних листьев. (уточнять представления об осенних изменениях в природе. Развивать умение замечать красоту природы).

• Игра «Музыкальные загадки» (закреплять у детей представления о жанровом разнообразии танцевальной музыки посредством соответствующих элементов танцевальных движений).

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Обучение …заштриховыванию фигур в одном направлении

Вечерняя прогулка Прогулка. Октябрь.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето»Фотоотчет о празднике «Какого цвета лето» Какого цвета лето?Кто скажет нам об этом? Лето, ах лето. Лето звездное,звонче пой. У нас в Калининградской области погода нас балует.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа)Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» (старшая группа) Фотоотчет о развлечении "Какого цвета лето?" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам рассказать о развлечении.

Фотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группеФотоотчет о развлечении «Какого цвета лето?» в разновозрастной группе Мы все любим лето! Лето – удивительная пора. Лето дарит нам целый океан эмоций и впечатлений, а также витаминов и буйство красок. Все вокруг.

Фотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных моряхФотозарисовки «Какого цвета море». Мои впечатления о разных морях Доброго всем вечера,уважаемые коллеги. Я живу недалеко от Балтийского моря. Скоро международный день моря. И я хочу поделиться своими.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Сценарий праздника «Какого цвета лето?» Звучит фонограмма песни паровозика из мультфильма «Дед Мороз и лето» Ведущая: Какого цвета лето?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 14:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на вторую неделю октября «Какого цвета осень? Осенние дары»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зимарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД