Ольга Полежаева
Перспективный план на ноябрь. Ежедневное планирование. Часть 1 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на октябрь
Понедельник
Художественное творчество (лепка)
10.11 Испечем оладушки. Казакова, стр. 17
17.11 Угостим кукол конфетами. Колдина, стр. 17
24.11 Баранки. Колдина, стр. 12
Физическая культура
Вторник
Познание. ФЦКМ/ Познание. Конструктивная деятельность
11.11 Рыбка плавает в воде. Соломенникова.
18.11 Мебель. Стол, стул.
25.11 Дидактическое упражнение «Выше-ниже, дальше-ближе». Гербова, стр. 49
Физическая культура
Среда
Музыкальная деятельность
Коммуникация. Развитие речи
Публикация «Перспективный план на ноябрь, Ежедневное планирование, Часть 1 (группа раннего возраста)» размещена в разделах
05.11 Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел». Чтение потешки «Наши уточки с утра». Гербова, стр. 41
12.11 Дидактические игры «Это я придумал». Чтение потешки «Пошел котик на торжок». Гербова, стр. 43
19.11 Дидактические упражнения с кубиками и кирпичиками. Гербова, стр. 44
26.10 Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка». Гербова, стр. 45
Четверг
Художественное творчество (рисование)
06.11 Окошко в теремке. Колдина, стр. 34
13.11 Звездное небо. Колдина, сттр. 35
20.11 Выпал первый снежок. Казакова, стр. 17
27.11 Разноцветные клубочки. Казакова, стр. 18
Физическая культура
Пятница
Музыкальная деятельность
Коммуникация. Чтение художественной литературы
07.11 Чтение сказки «Козлята и волк». Гербова, стр. 45
14.11 К. Чуковский «Ой ты заюшка пострел»
21.11 К. Чуковский «Федотка»
28.11 Капутикян «Все спят»
5 ноября, среда
Утро АГ «Кто умеет улыбаться?»
Цель: упражнение для подг-ки артикуляционного аппарата к произношению звука «И»
ПГ «Этот пальчик»
Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Найди желтый листочек»
Цель:формировать цветов воспр-е, побужд детей к совместн деятельности
Чтение «Маша и медведь»
Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.
КГНПродолж учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за инеем.
Цель: познаком детей с внешними признаками инея. Показать простейшие связи между явлениями в природе
ПИ «Догони меня»
Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанн направлении.
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел,формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб. Упражн в метании мешочка одной рукой в цель
Труд. Убираем игрушки
Цель:приучать детей самост-но убирать игрушки в корзину в конце прогулки
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Уложим куклу Катю спать»
Цель: упражн в вып-нии игровых д-вий, закреплять назв-я постельн принадлежностей, воспитывдобрыеэмоциональнчув-ва.
Чтение хл. Чтение сказки «Как коза избушку построила» сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности.
Коммуникация. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел».
Цель: совершенствов умение детей поним вопросы восп-ля, вести простейший диалог со сверстниками, развив внимание, учить различать и назыв птиц, о к-рых упомин-ся в потешке
Прогулка Наблюдение за растениями
Цель: активизировать словарь, уточнить понятия, связанн с растениями
ПИ «Карусели»
Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно.
СюжР игра «Прогулка в детском саду»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игров замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости обогащать непосредственный чувственный опыт детей, помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму
6 ноября, четверг
Утро АГ «Тянем ниточку»
Цель: упражнение для закрепления звука «Ы».
ПГ «Пальчики»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
Игры по сенсорике
Цель: учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький
Чтение. А. Барто «Кто как кричит»
Цель:способствовразв-ю восприятия художественн произведений
КГН Продолж учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем
Наблюдение за погодой
Цель: развив наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Рисование. Окошко в теремке. Колдина, стр. 34
Цель: учить ставить отпечатки поролонов тампоном, развив память, мышл-е
Прогулка Наблюдение за машинами
Цель: расшир предст-я о разн видах машин
ПИ «Принеси предмет»
Цель: учить детей придерживаться указанн воспитателем направления; изменять напр-е соответственно заданию
СюжР игра «Зайка - почтальон»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд раб. Учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
Труд помощь воспитателю в уходе за игрушками
Цель: вызвать желание помогать взрослым
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Магазин игрушек»
Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировкоммуникативн навыки детей.
ДИ «Что изменилось»
Цель: учить понимать суть игров задания, развив вним-е, память, речь
Чтение хл. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка Ряба»
Физическая культура
Цель: упр-ть в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность прав и лев рукой, в переступлении через препятствия, закрепл умение реагиров на сигнал, воспитыв умение действов по сигналу
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель: развив наблюд-сть, связную речь
ПИ «Мыши и кот»
Цель:учить соблюдать правила игры и безопасности, упр-ть в беге
СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»
Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел., формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости обогащать непосредственный чувственный опыт детей, помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму
7 ноября, пятница
Утро АГ «Часы тикают» быстро – медленно, громко – тихо
Цель: для развития артикуляционного аппарата и темпа речи
ПГ «Зайка»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.
ДИ «Что лишнее?»
Цель: учить поним суть задания, правильно называть предметы
Чтениепотешки «Смотрит солнышко в окошко…»
Цель: формировать интерес к художественному слову
КГН продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать.
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за солнцем
Цель:систематизиров знания детей осолнце, формирэлементарн навыки, связанн с осуществлением набл-я
ПИ «Солнышко и дождик»
Цель:упражн в беге, совершенствов умение действов по сигналу
СюжР игра «Едем в детский сад на машине»
Цель: активизир и развив речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.
Инд рабупражн в лёгком беге с поворотом влево – вправо
Труд. Уборка на участке
Цель:формирэлементарн трудов навыки, учить взаимодействовать в ходе работы
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»
Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.
ДИ «Раздели на группы»
Цель:закрепл умение классифицировать предметы по величине, развив логичмышл-е, связн речь
Коммуникация. Чтение сказки «Козлята и волк». Гербова, стр. 45
Цель: познаком со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку
Прогулка Наблюдениеза птицами
Цель: учить узнавать птиц по внешн виду, формирэмоциональн отзывчивость
ПИ «Прыжки на двух ногах»
Цель: обогащать двигательн опыт детей
СюжР игра «Детский сад для цыплят»
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Работа с родителями. Беседа о необходимости обогащать непосредственный чувственный опыт детей, помогать обследовать предметы, выделяя цвет, величину, форму
10 ноября, понедельник
Утро АГ «Фокусник»
Цель: развитие речевого дыхания
ПГ «Жук»
Цель: развитие подражания действиям взрослого, разв-емелк моторики.
ДИ «Узнай не видя»
Цель: развивать внимательность
Чтение «Сидит белка на тележке.»
Цель: учить детей читать наизусть потешки
КГН учить детей самост-но и аккуратно есть, правильно держать ложку
Наблюдение за погодой
Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня
ООД Художественное творчество. Лепка. Испечем оладушки. Казакова, стр. 17
Цель: вызв интерес к рез-ту работы, учить акк-но польз-ся глиной
Прогулка Наблюдениеза проезжей частью дороги
Цель: познакомить с проезжей частью дороги
ПИ «Воробушки и автомобиль».
Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
СюжР игра «В детский сад пришло письмо»
Цель: развив диалогов речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом.
Инд рабупражн в метании мяча в горизонтальн цель
Труд сгребание сухих листьев в определенное место.
Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки
Вторая половина дня
ООД СюжР игра «В детский сад пришёл гость»
Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизиров коммуникативные навыки детей.
ДИ «Оденем куклу на прогулку»
Цель: вспомнить название частей одежды
Чтение хл. «Теремок»
Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Физическая культура
Цель: учить ходить в разн направлениях, не наталкиваясь, упр-ть в ходьбе по наклон доске, бросании мяча на дельность левой и прав рукой, воспитыв умение сдержив себя
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: систематизиров знания детей о птицах, учить различать основн части тела
ПИ «Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовыв свои действия с действиями товарищей.
СюжР игра «Доктор детского сада»
Цель: способствов развитию навыков общения, социальной адаптации.
Работа с родителями. Беседа о необходимости продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.