Анна Ерашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с семенами, их распространением и их необходимостью в качестве корма для птиц и животных. 2. Развивать у дошкольников внимание, способность к рассуждениям. 3. Упражнять в выполнении движений в соответствии с... |
I. Беседа воспитателя. -Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. - А вы, ребята, пробовали витамины? -... |
В дошкольном учреждении с успехом планируются и проводятся тематические прогулки с детьми, т. е. тема прогулки прослеживается и сохраняется в течение всего времени... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: формировать представления об одежде: назначение, процесс создания, учить правильно называть предметы одежды, выделять детали, закреплять представления о их цвете, расположение в пространстве в процессе игры, развивать эмоциональный отклик на... |
Дети я приглашаю вас в путешествие по стране Знаний. А страна эта находится на школьных островах. Ни на карте, ни на глобусе этих островов нет. Нам предстоит открыть их. Значит мы кто ? Дети: Мы – первооткрыватели? А поплывём к этим островам мы на корабле. Но... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Светлячок» Конспект непосредственно образовательной деятельности основы безопасности жизнедеятельности «Был у Хрюшки день рожденья» (... |
Тема: «Путешествуем с солнышком. » Открытое занятие с использованием здоровьсберегающих технологий во второй младшей группе. Цель: расширять знания об окружающем мире; закреплять знание цветов ( красный, желтый, зеленый, синий ) и понятий ( один, много, большой,... |
Задачи: 1. Развивать зрительное восприятие и внимание, развивать образно-логическое мышление. 2. Закреплять и обобщать представление об овощах, фруктах, грибах и ягодах. 3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, прививать любовь к природе. Ход занятия I.... |
Театрализованное действие по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» автор : Матовникова Оксана Владимировна. Программные задачи: 1. Закрепление навыка прямого и обратного счёта до 5. 2. Закреплять такие понятия, как «поровну», «одинаковое количество».... |
Программные задачи. Расширить представления о живой и неживой природе, уточнить характерные признаки живого, обратить внимание на взаимозависимость человека и природы. Развивать аналитические свойства ума, самостоятельно ( индивидуально и в коллективе со... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дымок из трубы». Конспект НОД по изобразительной...
25 ноября 2024 в 08:34
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов...
25 ноября 2024 в 08:01