Елена Казимир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
ПРОЕКТ «Давайте поиграем» Вторая младшая группа Продолжительность – 1 учебный год ( сентября 2013 г. – май 2014 г. Участники – воспитатели: Курбатова Ю. В, Княжева Т. В, дети, родители детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей – все... |
Предлагаю это пособие использовать для развития у детей сенсорных способностей ( закрепление основных видов цветов ) и мелкой моторики пальцев рук. Всё что нам... |
Тема: Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие худ. литературы. Цель: Познакомить детей с произведением, упражнять, понимать и... |
Младшая группа.
Вид занятия:комбинированный. Программные задачи: Продолжать знакомить детей с назначением приборов для выпечки хлебобулочных изделий. Продолжать закреплять у детей умение последовательно выполнять 3-4 игровых действия при изготовлении хлебобулочного изделия. Учить... |
Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве родного языка. Важно различать понимание речи ( пассивный словарь) и произнесение слов – активная речь ( активный словарь. Понимание речи приходит раньше активного ее освоения.... |
Цель : Формировать навык последовательных действий одевания и раздевания, умение складывать, вешать вещи в свой шкаф. Воспитывать потребность в аккуратности и порядке, бережное отношение к одежде. Продолжать учить правильно располагать аппликацию по центру на листе... |
Предварительная работа:чтение стихотворений А. Барто "Мой пес", Т. Волгина "Гав-гав", рассматривание картинок с изображением собаки, щенка. Оборудование: большая... |
по теме: Предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма. ЦЕЛЬ: Приобщение детей к правилам безопасного поведения на улице. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать знакомить детей со значением светофора и его сигналами. 2. Развивать знания детей о дороге и правилах... |
• учить детей выстраивать ряд в убывающем и возрастающем порядке; • учить обследовать предмет путем приложения; • закреплять в речи слова «высокий-низкий», «ниже»,... |
По окончанию года и по нашим годовым задачам прошли открытые занятия по окружающему миру. И моя группа тоже была готовая. И так мы пошли показывать что запомнили в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29
Мастер-класс «Открытка для мамы»
25 ноября 2024 в 14:27
Сценарий праздника «Масленица» 2024 г
25 ноября 2024 в 14:26