![]() | Екатерина Кофтун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: АЛЕКСАНДРА ХРАМЦОВА Блог.
МААМ-темочки: Память. Развитие памяти у детей
Развитие фонематического восприятия осуществляется с самых первых этапов логопедической работы и проводится в игровой форме. Начинается эта работа на материале речевых звуков и постепенно охватывает все звуки речи, входящие в звуковую систему данного языка ( от... |
часть 2 Таким образом, проведя исследование, мы можем сделать вывод о том, что для обследуемых нами дошкольников необходима коррекционная работа по развитию слухоречевой памяти, в которую можно включать игры и упражнения, направленные на развитие фонематических... |
Все обучение сводится к пониманию: понял-представил; представил - уже знаешь; сумел вообразить – значит, помнишь. Образная память восстанавливает естественную память, учит творческому мышлению. Обучение построено в форме игры, поэтому для ребенка является очень... |
Память. Развитие памяти у детей
Цель: развитие зрительной и слуховой памяти. Задачи:  развивать умение использовать мнемонические приемы для запоминания текста;  развивать зрительную память, учить определять предмет по форме;  развивать произвольное внимание;... |
Память - процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией,... |
Развитие основных видов памяти у детей подготовительной к школе группы. ( опыт работы . В старшем дошкольном возрасте память по скорости развития опережает другие способности. Но доминирующим является непроизвольное запоминание, как и на протяжении всего... |
![]() |
1. 1 Характеристика общего недоразвития речи В 50-60х годах XX в, работая над созданием психолого-педагогической классификацией речевых нарушений, проф. Р. Е. Левина выделила отдельную категорию детей, у которых в той или иной мере оказались несформированными все... |
часть 1 Программа коррекционной работы ( продолжение) 1 текст «Петя и волки». Это было зимой в одной деревне. Петя шел из школы домой. Вдруг Петя увидел двух волков. Волки тоже заметили Петю и стали приближаться к нему. Петя испугался, бросил портфель и быстро... |
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. К. Д. Ушинский Память - это процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения... |
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста