Людмила Дводненко
Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дводненко Людмила Александровна воспитатель в средней группе
«Развлечение по Правилам дорожного движения.»
для средней группы.
Цель:
1. Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения, закреплять знания о дорожных знаках, правило безопасного поведения на улице и на дороге.
Публикация «Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать интерес к изучению ПДД, продолжать развивать навыки соблюдения правил дорожного движения.
3. Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, автобусная остановка, тротуар, проезжая часть, регулировщик.
Предварительная работа: Беседа о светофоре, о пешеходном переходе, рассматривание знаков дорожного движения, чтение стихов, дидактические игры.
Демонстрационный материал; знаки, посылка, костюм медведя, жезл, шарики трех цветов, бумага, клей, шаблоны для аппликаций, клеенка, салфетки, музыкальное сопровождение. атрибуты к играм.
Ход НОД:
За дверью звучит визг тормозов автомобиля.
В группу заходит напуганный с перебинтованной лапой медведь. А в другой лапе посылка.
Медведь – здравствуйте вы невидали Машу. Я негде ее найти не могу.
Воспитатель с детьми : Нет не встречали. А что с тобой случилось и почему у тебя лапа перебинтована.
Медведь – Да…. Это, это я…. Дорогу перебегал. еле успел чуть машина не сбила.
Воспитатель (задает наводящие вопросы) – Ребята, а разве можно перебегать через дорогу?
Где надо переходить дорогу?
Ответы детей-
Воспитатель – Ах Мишка наши дети и то знают что, дорогу перебегать нельзя, дорогу нужно переходить через пешеходный пешеход. Ты так больше наделай и будь внимателен на дороге хорошо.
Медведь – Хорошо я буду очень внимателен.
Воспитатель – Миша, а что у тебя в руках?
Медведь – Ой так это же посылка? Когда я попал в аварию, мне полицейские передали отнести детям. Постойте, так тут и адрес написан. В каком городе живете.
Ответы детей-
Как ваш садик называется и номер группы.
Ответы детей-
Как хорошо я сюда попал значит и посылка ваша прошу, возьмите. (отдает посылку воспитателю)
Воспитатель – Открывает посылку, а там задание, и письмо от полицейских. Что бы мы выполнили все задания, и научили мишку правилам дорожного движения.
Воспитатель – И так первое задание.
Воспитатель – через эту игру я узнаю, умеете ли вы себя вести в общественном транспорте, и как
вести себя на проезжей части. Начали.
Игра «МОЖНО - НЕЛЬЗЯ»
1. Играть и прыгать на остановке –
2. Громко кричать-
3. Спокойно вести себя в автобусе-
4. Уступить место старшим-
5. Высовываться из окна-
6. Играть на дороге-
7. Как называют людей, которые идут по дороге-
8. Дорога по которой едут автомобили-
9. По какой дороги ходят люди-
Воспитатель –Молодцы все справились с заданием, а теперь переходим к следущему.
Ребята здесь пазлы нужно собрать их сколько много картинок. Миша, а ты тоже пойдем собирать.
Медведь – Вот вот посмотрите, у меня уже что то получается.
Воспитатель –Так что получилось какие картинки вы собрали
Ответы детей- специальные машины которые на пешеходе не останавливаются их нужно пропускать они торопятся на помощь. (скорая помощь, пожарная, полиция)
Воспитатель – загадывает загадку
Одна нога три цвето
Что ребята это (светофор)
Медведь – А что это. Светофор.
Воспитатель – А сейчас Миша наши девочки тебе объяснят, что такое светофор.
Ребенок – Если свет зажгется красный
Значит двигаться опасно.
Ребенок – Желтый свет предупрежденья
Жду сигнала для движенья.
Ребенок – Свет зеленый говорит
Пешеходам путь открыт.
Воспитатель – Миша, что бы ты понял как работает светофор мы сейчас поиграем.
Предлагаем вам сказать: раз, два, три, повернись и в машину превратись.
Красный цвет – стоять, желтый – приготовиться, а зеленый – двигаемся как машины.
Медведь – Как хорошо вам вы столько всего, знаете, а у нас в лесу даже светофора ни одного нет.
Воспитатель – Миша да мы с ребятами тебе подарим много светофоров, на всех хватит.
Аппликация светофор под музыку.
Медведь благодарит детей забирает светофоры и прощаются
.