Папки-передвижки

Досуговое развлечение «Прогулка по весеннему лесу» для детей группы кратковременного пребывания в детском саду

Окорочкова Татьяна Владимировна
Досуговое развлечение «Прогулка по весеннему лесу» для детей группы кратковременного пребывания в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

(1,5–3 года)

ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ.

Дети «паровозиком» под веселую музыку входят в зал.

Ведущая: Вот и приехали мы с вами в лес. Помните, мы были здесь осенью, потом зимой, а сейчас этот лес не узнать!

Изменился очень лес,

Много стало в нем чудес.

Почему светло и чисто

Блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла весна!

Публикация «Досуговое развлечение „Прогулка по весеннему лесу“ для детей группы кратковременного пребывания в детском саду» размещена в разделах

Пришла весна! Солнышко греет теплее, прилетают с юга птички, распускаются первые листочки. Еще иногда идет дождик.

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Ведущий. Ой, какие детки молодцы! А теперь давайте поводим хоровод.

Ведущий. Ой, а кто это к нам пришел? Лисичка! Она хочет с нами поиграть.

Давайте превратимся в зайчиков и поиграем с лисичкой.

Игра «Зайчики и лисичка»

Ведущий. Все спрятались? Никого не поймала лисичка? Молодцы, ребятки. Беги лисичка скорее к себе домой, а мы продолжим прогулку по весеннему лесу.

Ведущий. Ребята! Видите домик на полянке? Интересно, кто там живет? Давайте позвоним в колокольчик.

Появляется Петушок.

Вместе с солнышком встаю

И кричу: «Ку-ка-ре-ку!».

Чтобы все скорей проснулись,

Чтобы солнцу улыбнулись!

Ведущий. Будем весело играть, будет Петушок плясать!

Детский оркестр

Ведущий. А Петушку пора уходить. Давайте попрощаемся с ним!

В колокольчик позвоним,

Кто живет здесь, поглядим.

Появляется Зайка.

Я – зайка, зиму жил в лесу,

Боялся встретить там лису

Иль волка, что «зубами щелк».

Давайте, дорогие крошки,

Сыграем в «Ладушки-ладошки».

Ведущий. В колокольчик позвоним,

Кто еще здесь, поглядим.

Появляется Медведь.

Ведущий. Здравствуй, Миша, просыпайся.

Яркому солнышку улыбайся!

Медведь: У-у-у-у, я еще посплю.

Нужно танец завести, чтобы Мишка наш проснулся.

Танец «Калинка»

Ведущий.

Хорошо, что к нам пришла,

Наша Веснушка-Весна.

С горки ручейки бегут,

На лугу цветы цветут.

В круг большой вставайте, дети,

С песнею Весну мы встретим.

Песня «Ой, бежит, бежит вода»

Ведущий. А еще весной мы празднуем замечательный праздник, праздник наших мам, бабушек и сестричек – Женский день, 8 марта.

Давайте споем песенку про это.

Песня «Я пеку, пеку, пеку».

Ведущая. Хорошо мы повеселились в весеннем лесу со своими любимыми зверятами! А теперь нам пора возвращаться. Садитесь на поезд, поедем в группу.

Дети «паровозиком» под веселую музыку выходят из зала. .

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое развлечение «Прогулка по весеннему лесу» для детей группы кратковременного пребывания в детском саду
Опубликовано: 9 марта 2020 в 18:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговое развлечение «Прогулка по весеннему лесу» для детей группы кратковременного пребывания в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Окорочкова Татьяна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД