Синицына Юлия
Досуг в младшей группе «Зимушка-зима!» с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного
настроения; формировать умение играть в команде.
Задачи:
1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Формировать умение
координировать свои движения.
3. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации.
4. Развивать интерес к народным играм.
Материал: снежинки, кубики, комплект снеговика, снежинки из картона,клей, стразы, д/игра» Зима», музыкальные инструменты.
Ход мероприятия:
Дети давайте поприветствуем друг, друга.
Публикация «Досуг в младшей группе „Зимушка-зима!“ с родителями» размещена в разделах
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое
Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!
Ребята, какое сейчас время года? (Зима).
Верно ребята, ой посмотрите под нашей ёлочкой лежит письмо. Давайте прочитаем (читаем письмо). Оказывается, это Зимушка - зима пригласила нас к себе в гости поиграть и позабавиться. Ну что ребята принимаем приглашение зимы? Ответы детей. А посмотрите кто к нам сегодня в гости пришел? Верно ваши папы и мамы. Давайте поздороваемся с ними. Ребята скажите пожалуйста, а ваши папы и мамы взрослые и наверно они уже давно не играли в игры? Давайте позовем их с собой, пусть они повеселятся и поиграют вместе с нами! (приглашаем родителей поучаствовать в игре)
Воспитатель путем жеребьёвки (картинки снежинки и снеговики) делит детей и родителей на две группы и предлагает назвать одну команду «Снежинка», вторую - «Снеговики».
Первый конкурс «Сдуй снежинку»
На двух столах лежат вырезанные из бумаги снежинки. К столам
приглашаются по одному представителю из команды. Дети должны дуть на
снежинку таким образом, перемещая её с одного края стола на другой.
Игра проводится со всей командой.
Второй конкурс «Что лишнее».
Выбрать из предложенных дидактических карточек те, которые классифицируются по признаку Зима.
Третий конкурс «Ёлочка». Дети из деревянного конструктора выстраивают Новогоднюю ёлочку.
Четвертый конкурс «Собери снеговика», «Снежинку».
Ребята, любите ли вы играть со снегом? Давайте, и мы с вами соберем снеговика, и снежинку.
На стол выкладываются комплект снеговика из картона (белые круги
разных размеров, ведро и пуговицы, снежинка, разрезанная на 6 частей). Приглашаются команды.
Они должны собрать и украсить снеговика и снежинку.
Пятый конкурс подвижная игра «Дед Мороз».
Игра проводится по командам.
Ход игры: воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе
вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки.
Я - Мороз Красный Нос, Бородою зарос
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Выходите, зайчики! (Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики)
Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются.
Игра повторяется. «Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых
«зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек). Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».
Шестой конкурс игра «Новогодний оркестр». Для оркестра выбираются музыкальные инструменты и исполняется песенка «Маленькой елочке».
Итог: Ребята большое спасибо за наш зимний праздник, давайте спросим у наших мам понравился им наш праздник? Мне, очень понравился и мамы ваши тоже очень рады. Давайте скажем им большое спасибо и пригласим их на следующий наш праздник.