Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие Незнайки, Лисички и Ежа в деревню к домашним животным»

Марина Талгаренко
Сценарий развлечения «Путешествие Незнайки, Лисички и Ежа в деревню к домашним животным»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.

Задачи:

Создать весёлое радостное настроение у детей.

Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.

Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.

Формировать понятие «домашние животные и их детеныши».

Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.

Учить понимать смысл загадок.

Воспитывать доброе отношение к животным

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие Незнайки, Лисички и Ежа в деревню к домашним животным“» размещена в разделах

Оборудование: игрушки домашних животных (кот, собака, корова, домик – изба, сундучок, раскраски.

Предварительная работа: повторение сюжетно – ролевой игры «Поезд», рассматривание иллюстраций – дикие и домашние животные, дидактические игры «Угадай кто?», «Кто как говорит».

Сюрпризный момент: выход героев, в конце развлечения подарки (раскраски)

Ход развлечения:

Ребята заходят под музыку (1) в зал, там ждет их Незнайка предлагает поиграть «Музыкальная игра курочка и цыплята» (2)

Незнайка:

Ребятки вы любите ходить в гости?

Вот мы сегодня тоже поедем в гости.

Я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а поедем мы на поезде.

К нам в гости пришла Лисичка – сестричка, она покажет нам дорогу для того, чтобы мы не заблудились.

Незнайка:

Давайте поздороваемся с Лисичкой

ВСЕ - Здравствуй Лисичка!

Незнайка:

- Лисичка будет паровозиком, а вы её вагончиками.

Вставайте и поехали:

- ТУ –ту -ту-ту-ту

(дети идут друг за другом ребёнок в маске лисы впереди).

Песня «Паровозик» (3)

Незнайка:

Вот и остановка, смотрите, кто это нам идет. «Жа-жа-жа-мы увидели ёжа»

(Дети повторяют)

Давайте, ребятки, поздороваемся с Ёжиком:

-Здравствуй, Ёжик, как живешь?

Ты ребяток в гости ждешь?

ЁЖИК:

-Жду, жду давно. Я нашел на полянке сундучок, а там разные игрушки, а я не знаю, как с ними играть и что это за игрушки.

Вы мне поможете, ребятки?

Незнайка:

Ребята, поможем Ёжику?

Ёжик:

Вот чудесный сундучок,

Всем ребяткам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Ёжик предлагает детям по очереди заглянуть в сундучок и достать макеты домашних животных.

Незнайка:

Ребята, что это за игрушки?

(домашние животные игрушки)

Дети достают, рассматривают и рассказывают.

(Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы, хвалит детей)

Кто это? (Домашние животные)

Почему их называют домашними?

(Они живут рядом с человеком, и он за ними ухаживает).

Ежик:

Я хочу вам загадать загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

1. «Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью» (кошка)

2. «Я хозяину служу-

Дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю

И чужих я прогоняю.» (Собака)

3. Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока! (Корова)

Лисичка:

Какие вы молодцы все загадки разгадали.

Давайте вспомним, ДЕТЕНЫШЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ?

Картины мама +ребенок

Пальчиковая игра «Кто в деревне живет?»

Раз, два, три, четыре пять

Их не трудно сосчитать.

Лежебока- рыжий кот,

Маленький теленок,

Желтенький цыпленок,

Белая овечка,

Собачка под крылечком

ФИЗМИНУТКА (песенка)

«Если весело тебе, то делай так….»

Незнайка: Дидактическая игра: «Угадай кто говорит?» Музыкальное произведение (4)

Ежик : Дидактическая игра «Кто, что умеет делать?»

Петух-кукарекает-ку-ка-ре-ку!

Курочка-кудахчет-ко-ко-ко

Цыпленок-пищит-пи-пи-пи

Корова мычит -му-му -му

Гусь-гагочит -га-га-га.

Овца блеет бе-бе-бе.

Незнайка:

Ну что же ребятами вот мы с вами и побывали в гостях у домашних животных, а сейчас нам пора возвращаться домой.

Давайте попрощаемся со всеми.

ДО СВИДАНИЯ!

Лисичка: (5)

Дети встают паровозиком, машут рукой, и уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Сюрпризный момент. Лисичка раздает РАСКРАСКИ.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Воспитание доброго отношения к домашним животным»Тематическая неделя «Воспитание доброго отношения к домашним животным» В самом начале лета в нашем детском саду прошла тематическая неделя по теме: "Воспитание доброго отношения к нашим меньшим братьям". Воспитание.

Фотоотчет выпускного «Путешествие Незнайки и его друзей»Фотоотчет выпускного «Путешествие Незнайки и его друзей» Вот и настал тот долгожданный день, когда твои воспитанники скоро покинут стены детского сада - дом, в котором они прожили свои первые 5.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным»Консультация «Их не любить невозможно! Воспитание любви к домашним животным» Цель: Воспитание милосердия, доброты к животным. Всегда ли мы правильно поступаем? Учим детей быть добрыми, гуманными, жалостливыми, но.

Познавательно-речевое развлечение «Космическое путешествие Незнайки и его друзей» (фотоотчет)Познавательно-речевое развлечение «Космическое путешествие Незнайки и его друзей» (фотоотчет) На прошлой неделе в нашем детском саду для воспитанников подготовительных групп было организовано познавательно-речевое развлечение «Космическое.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки»Развлечения для детей подготовительной группы с родителями по правилам дорожного движения «Уроки безопасности для Незнайки» Цели и задачи: Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице; Довести до сознания детей,.

Сценарий познавательной игры «Путешествие в лес к диким животным» с элементами квеста во второй младшей группеСценарий познавательной игры «Путешествие в лес к диким животным» с элементами квеста во второй младшей группе Цель: систематизация знаний детей о диких животных: о месте проживания, о питании. Задачи: – формировать умение детей отгадывать загадки.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие Незнайки, Лисички и Ежа в деревню к домашним животным»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 19:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие Незнайки, Лисички и Ежа в деревню к домашним животным»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Талгаренко (УИ 58151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД