Галичина Лариса
Сценарий досуга по антитеррористической безопасности для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под спокойную музыку входят в зал садятся на коврики перед ширмой.
Ребята, сегодня мы с вами вспомним несколько сказок. А чтобы узнать какие это сказки, отгадайте загадки:
1. Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Он от бабушки ушёл,
Он от дедушки ушёл.
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню пел.
Звучит песенка Колобка.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог?
Что за сказка?
Правильно, Колобок.
Публикация «Сценарий досуга по антитеррористической безопасности для дошкольников» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Сценарии развлечений
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2024
Колобка съела Лисичка. А почему она его съела? – Он доверился Лисице, поверил ей, очень близко подошёл к ней.
А чего не надо было делать Колобку, чтобы с ним не случилась беда? – Нельзя было уходить из дома без взрослых, верно!
2. А вот ещё загадка;
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
маленькие дети? (Семеро козлят.)
На ширме появляется Коза. Звучит песня Козы из мультика,Волк и семеро козлят,
Ребята, а почему случилась беда с козлятами? – Потому что козлята впустили в дом волка. Нельзя впускать чужих в дом!
Ещё загадка:
3. У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?. (Буратино.)
На ширме появляется Буратино. Звучит песня Буратино.
С Буратино приключилось много неприятностей потому, что он не пошёл в школу и связался с обманщиками Лисой-Алисой и Котом-Базилио.
Стук в дверь.
- Кто это?
Вместе с детьми подходим к двери, открываем дверь и видим коробку.
- Ребята посмотрите, кто- то оставил красивую коробочку у нас в коридоре. Как вы думаете, что там? А можно эту коробочку брать? (ответы детей) Правильно, эту коробочку трогать нельзя, она может таить в себе опасность.
- Кто её оставил? (ответы детей) Правильно, её могут подбросить террористы, а в коробочку положить взрывное устройство.
- Что будем делать? (ответы детей) Да, если вы нашли такой предмет, нужно сразу сообщить взрослым, а они потом позвонят в полицию или специальную службу безопасности, которая определит опасный данный предмет или нет.
- Поэтому, если вы увидели какой-то подозрительный предмет: пакет, красивую сумочку, мобильный телефон или игрушку, то ни в коем случае не только брать, но даже подходить к таким предметам нельзя.
- Ребята! Мы с вами,как герои сказок, можем пострадать и попасть в беду. Перед нами неизвестный предмет и принёс его какой-то незнакомец!
Давайте, запомним правила, которые должны знать все, чтобы не случилось беда. Эти правила очень важны.
1. Не открывай чужому дверь,
Любым словам его не верь.
- Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек.
2. Если дядя незнакомый,
Хочет прокатить,
Или дать тебе конфет,
Ты ответить должен: «Нет»
- Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому человеку.
3. Если тётя подошла,
Тебя за руку взяла,
Говорит: «Пойдём в кино», -
Не ходи с ней всё равно.
- Если незнакомый взрослый пытается тебя пригласить в кино или дать красивую игрушку, нельзя идти с ним.
- А еще, ребята, нельзя во время прогулки поднимать чужие предметы и пакеты. Эти правила нужны, эти правила важны!
Проводится игра с мячом «Свой-чужой»
Дети встают в круг. Воспитатель бросает мяч и произносит слова: мама, брат, папа, сестра, прохожий, девушка, молодой человек, бабушка, пожилой человек, дедушка,сосед, мальчик, девочка, незнакомец. Дети ловят мяч и говорят, свой это человек или чужой.
- Давайте вместе повторим основные правила безопасности :
Жу-жу-жу-жу- с незнакомцем не хожу
Да-да-да-да- не случилась чтоб беда.
Усь- усь-усь-усь- с чужими в транспорт не сажусь
Щу-щу-щу-щу – в дом посторонних не впущу
Ру-ру-ру-ру- чужие вещи не беру
Зя-зя-зя-зя- помню, трогать их нельзя!
Раздать детям памятки.