Валентина Кириенкова
Досуг для младших групп посвящённый Дню здоровья.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированный досуг в бассейне для младших групп совместно с воспитателем по ФЭМП.
Провели: инструктор по физической культуре Кириенкова В. А. ;
воспитатель по ФЭМП-Шерстнёва С. Ю.
Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи: развивать физические особенности у детей: выносливость, быстроту, ловкость, смелость.
Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; развивать воображение.
Темочки:
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: шары разных цветов, трубочки по кол-ву детей, геометрические фигуры, нарукавники.
Ход досуга:
Дети проходят в бассейн и встают на дорожке вдоль бассейна.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами собрались на праздник посвящённый Дню здоровья. Чтобы быть сильными и ловкими, мы проведём небольшую разминку.
Мы ногами топ-топ, (шагают на месте)
Мы руками хлоп-хлоп, (руки в стороны, перед собой
соеденить и хлопок)
Мы глазами миг-миг, (повороты головы
Раз-сюда, два-туда, в стороны)
Раз-присели, (повороты влево,вправо)
Два-привстали.
Руки вверх все подняли (приседания, поднимают
Раз-два, раз-два. руки вверх).
Дети садятся на бортик и работают ногами в стиле кроль.
Спуск в воду боком:
Держась за бортик ложатся грудью на воду и работают ногами в стиле кроль.
Ведущий: Чтоб расти здоровым и закалятся
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Плавать нужно нам.
1-я игра: Дети плывут на груди, работая руками и ногами, поперёк бассейна. (у кого как получится)
ведущий: Молодцы, ребята, справились.
Появляется Антошка.
Антошка: Здравствуйте, ребята! А скажите, пожалуйста, куда это я попал?
Ведущий с детьми: В детский сад. А как тебя зовут?
Антошка: Антошка. А мне здесь нравится, можно я с вами останусь? Поиграем вместе?
Ведущий: Конечно, Антошка, оставайся.
Антошка: А вот и первая моя игра – показывает детям шары разных цветов, дети должны назвать цвета, а потом бросает в воду, а на бортике стоят корзины по количеству цветов и дети плывя должны собирать шары и положить по цветам.
Ведущий и Антошка: Молодцы, ребята, справились с заданием.
Антошка: Посмотрите,ребята, что у меня в руках? Это не простые трубочки они у меня волшебные. (раздаёт ребятам трубочки) – они в воде превращаются в карандаши.
2-я игра: Давайте мы с вами подуем в трубочки (пускают пузыри, а теперь нарисуем с вами «круг», «квадрат», «треугольник».
Антошка: Молодцы, ребята и с этим заданием справились.
(Антошка разбрасывает в воде геометрические фигуры)
Ребята, давайте соберём фигуры и разложим по домикам.
3-я игра: Дети плывут за фигурами и кладут в домики, которые стоят на другом бортике бассейна.
Антошка: Молодцы!
А теперь давайте покатаемся на «каруселях».
4-я игра: Дети встают в круг и все вместе произносят слова с продвижением по кругу, увеличивая скорость:
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели,
А потом, потом, потом –
Всё бегом, бегом, бегом!
Дети бегут по кругу, а ведущий произносит слова:
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
(Повторяется два раза).
Ведущий: Ребята, на этом наш досуг заканчивается. (ребята, выходят из бассейна и строятся на дорожке вдоль бассейна);
Антошка: Ребята, мне очень понравилось у вас и я хочу вам подарить подарки (раздаёт детям призы,
До свидания! Я к вам ещё приду. Уходит.
Ребята одеваются и уходят в группу.
Москва 2012год