Елена Заяц
Дополнительная развивающая программа по ФЭМП «Развивай-ка». Организационный раздел (вторая младшая группа) продолжение
▼ Скачать + Заказать документы
III. Организационный раздел
3.1. Материально-техническое обеспечение
- Цветные карандаши
- Простые карандаши
- Наборы геометрических фигур
- Демонстрационный материал
- Дидактические игры
- Трафареты с геометрическими фигурам.
3.2. Методическое обеспечение программы
Методика проведения групповых занятий предполагает комплексный подход в сочетании с наглядными и игровыми приемами (занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием математических игр). В ходе прохождения Программы реализуется основной принцип образования – принцип соблюдении триединой задачи: воспитание, развитие, обучение. На занятиях детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний.
Публикация «Дополнительная развивающая программа по ФЭМП „Развивай-ка“, Организационный раздел (вторая младшая группа) продолжение» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Методы работы – ориентация ребёнка на самостоятельный поиск, активизация его пытливого ума.
1. Словесный метод обучения (объяснение, беседа, устное изложение, диалог, рассказ).
2. Игровые приемы (дидактические игры, на развитие внимания, памяти, игры-конкурсы, головоломки).
3. Практический (выполнение работ на заданную тему).
4. Наглядный ( с помощью наглядных материалов: картинок, рисунков, плакатов, фотографий).
3.3. Список рекомендуемой литературы
1. Колесникова Е. В. Программа «Математические ступеньки». М., 2010.
2. Колесникова Е. В. Я начинаю считать. Математика для детей 3 – 4 лет. М., 2012.
3. З. А. Михайлова. Математика от трёх до семи. Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург, изд. «Акцидент» 1997 г.
4. З. А. Михайлова. Игровые задачи для дошкольников. Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс» 1999 г.
5. И. А. Помораева. Занятия по формированию элементарных математических представлений 2-е изд. Москва, изд. «Мозаика-Синтез» 2010 г.
6. З. А. Михайлова. Математика – это интересно. Методическое пособие. Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс» 2002 г.
7. Математика от трех до семи. Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов.
8. В. П. Новикова. Математика в детском саду. Москва. «Мозаика-Синтез» 2000 г.