Получи документы

Дополнительная развивающая программа по ФЭМП «Развивай-ка». Организационный раздел (вторая младшая группа) продолжение

Елена Заяц
Дополнительная развивающая программа по ФЭМП «Развивай-ка». Организационный раздел (вторая младшая группа) продолжение
▼ Скачать + Заказать документы

III. Организационный раздел

3.1. Материально-техническое обеспечение

- Цветные карандаши

- Простые карандаши

- Наборы геометрических фигур

- Демонстрационный материал

- Дидактические игры

- Трафареты с геометрическими фигурам.

3.2. Методическое обеспечение программы

Методика проведения групповых занятий предполагает комплексный подход в сочетании с наглядными и игровыми приемами (занятия строятся в занимательной, игровой форме с использованием математических игр). В ходе прохождения Программы реализуется основной принцип образования – принцип соблюдении триединой задачи: воспитание, развитие, обучение. На занятиях детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний.

Публикация «Дополнительная развивающая программа по ФЭМП „Развивай-ка“, Организационный раздел (вторая младшая группа) продолжение» размещена в разделах

Методы работы – ориентация ребёнка на самостоятельный поиск, активизация его пытливого ума.

1. Словесный метод обучения (объяснение, беседа, устное изложение, диалог, рассказ).

2. Игровые приемы (дидактические игры, на развитие внимания, памяти, игры-конкурсы, головоломки).

3. Практический (выполнение работ на заданную тему).

4. Наглядный ( с помощью наглядных материалов: картинок, рисунков, плакатов, фотографий).

3.3. Список рекомендуемой литературы

1. Колесникова Е. В. Программа «Математические ступеньки». М., 2010.

2. Колесникова Е. В. Я начинаю считать. Математика для детей 3 – 4 лет. М., 2012.

3. З. А. Михайлова. Математика от трёх до семи. Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург, изд. «Акцидент» 1997 г.

4. З. А. Михайлова. Игровые задачи для дошкольников. Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс» 1999 г.

5. И. А. Помораева. Занятия по формированию элементарных математических представлений 2-е изд. Москва, изд. «Мозаика-Синтез» 2010 г.

6. З. А. Михайлова. Математика – это интересно. Методическое пособие. Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс» 2002 г.

7. Математика от трех до семи. Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов.

8. В. П. Новикова. Математика в детском саду. Москва. «Мозаика-Синтез» 2000 г.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 6-содержательный раздел II. Содержательный раздел 2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка Согласно «Концепции экологического.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 7-содержательный раздел (продолжение) Программа «Зернышко» включает комплекс блоков, последовательность которых отражает логику содержания предлагаемых знаний, позволяет постепенно.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет — организационный раздел III. Организационный раздел 3.1. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания Для обеспечения выполнения.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (продолжение) Часть 15. 2.3. Особенности образовательной деятельности Система занятий в рамках программы построена следующим образом: по каждой теме.

Фотоотчёт. Игровая спортивно-познавательная программа «Стать здоровыми хотим» (вторая младшая группа)Фотоотчёт. Игровая спортивно-познавательная программа «Стать здоровыми хотим» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Формировать представления о физических потребностях своего организма. 2. Воспитать практические навыки и приемы, направленные на.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Программа по самообразованию «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа)Программа по самообразованию «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа) роблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна. Всё чаще встречаем детей с задержкой развитием.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная развивающая программа по ФЭМП «Развивай-ка». Организационный раздел (вторая младшая группа) продолжение
Опубликовано: 29 декабря 2019 в 23:35
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная развивающая программа по ФЭМП «Развивай-ка». Организационный раздел (вторая младшая группа) продолжение» (включая файлы) размещена пользователем Елена Заяц (УИ 351161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД