МААМ-картинки

Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов (первое полугодие)

Наталья Левина
Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов (первое полугодие)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематический план работы вокального ансамбля «Барбарики» с детьми старшей, средней и подготовительной группы.

Месяц

Сентябрь

1-ая неделя «Осень пришла в наш край, Мордовия». Формирование у детей интереса к музыке мордовского народа. Знакомство с осенним школьным праздником 1-ое сентября. Беседа об осени, о музыке русского и мордовского народа

Знакомство с мордовской песней «Шумбрат, школа»

Н. Кошелевой

Знакомство с песней «Осень» муз. А. Пономаревой

Публикация «Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов (первое полугодие)» размещена в разделах

Знакомство с шумовыми инструментами. Показ картинок осени, показ картинок о национальном костюме мордвы.

Работа над вокальной интонацией песен.

Подробный разговор о сюжетном смысле текста песен.

Исполнение

на металлофоне

отдельных звуков. Игра на бубне с выделением

сильной доли такта.

Задачи:

1. Передача осеннего настроения в мордовской песне «Шумбрат, школа»,

Н. Кошелевой, «Осень» музыка А. Пономарёвой.

2. Слушание музыки и разговор о сюжетном смысле текста песен.

3. Разучивание вокальной интонации.

2-ая неделя Продолжение темы Формирование у детей интереса к ансамблевому исполнению Изучение текса песен «Шумбрат, школа» и «Осень».

Слушание мелодии, её интонирование. Пение попевок. Подробное отрабатывание отдельных мест, четкое проговаривание слов песен перекладывание их на вокальную интонацию.

Задачи:

1. Развитие музыкальной памяти.

2. Развитие эмоционально-образного исполнения песен.

3. Развитие навыка пения в унисон в песнях «Шумбрат, Школа», «Осень».

3-я неделя Продолжение темы Формирование у детей интереса к ансамблевому пению и игре на шумовых инструментах Работа над музыкальной динамикой песен. Разучивание аккомпанемента на шумовых инструментах к мордовской песни «Шумбрат, Школа» Работа над распределением дыхания, чистотой интонирования, эмоционально-выразительным образом двух песен. Игра на металлофоне, игра на бубне.

Задачи:

1. Развитие музыкальной динамики песен.

3. В мордовской песни «Шумбрат, Школа» разучивание звукоизвлечения на бубне на сильную долю такта.

4-ая неделя Продолжение темы Формирование у детей интереса к ансамблевому пению и игре на шумовых инструментах. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала.

Октябрь

1-ая неделя Разнохарактерная музыка (весело-грустно) Развитие у детей восприятия к разнохарактер-ной музыке. Беседа о музыке с наглядными картинками. Слушание. Разучивание колыбельной песни «Спят усталые игрушки», «Прекрасен мир поющий» музыка А. Абеляна.

Задачи:

1. Развить умение различать характер музыки.

2. Слушание колыбельной песни «Спят усталые игрушки» под фортепианное сопровождение, «Прекрасен мир поющий» А. Абеляна.

3. Разучивание песен «Спят усталые игрушки», «Прекрасен мир поющий».

2-ая неделя Продолжение темы. Развитие эмоционально-выразительного исполнения репертуара. Работа над распределением дыхания, чистотой интонирования. Разучивание текса и образное его понимание. Внимательность над звуковедением, контроль над чистотой звука, отработка отдельных тактов. В песне «Прекрасен мир поющий» добавляется в аккомпанемент звучание металлофона, треу-гольника, бубна.

Задачи:

1. Развитие правильного распределения дыхания.

2. Развитие чистоты интонирования.

3. Работа над аккомпанементом в песне «Прекрасен мир поющий» с использованием бубна, треугольника.

3-ья неделя Продолжение темы. Развитие эмоционально-выразительного исполнения репертуара. Работа над распределением дыхания, чистотой интонирования. Расширением певческого диапазона. Разучивание текса и образное понимание. Развитие эмоционально-выразительного исполнения песен. Контроль над правильным звукоизвлечением в работе шумового оркестра. В пение и в игре добиваться выразительной динамики звучания, чтобы исполнение было эмоционально насыщенным.

Задачи:

1. Расширение певческого диапазона.

2. Развитие чувства ритма в виде упражнений похлопываний в ладоши под пение.

3. Контроль над правильным звукоизвлечением при игре на шумовых инструментах.

4-ая неделя Продолжение темы Развитие эмоционально-выразительного исполнения репертуара. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала.

Ноябрь 1-ая неделя Песня, танец, марш. Развить умение различать музыку по жанрам. Слушание песни, танца, марша. Слушание и разучивание песни «Что такое доброта?», «Друзья» из мультфильма «Барбарики».

Задачи:

1. Слушание песни, танца, марша.

2. Слушание и разучивание песни «Что такое доброта?», «Друзья» из мультфильма «Барбарики, игра на бубне в аккомпанементе.

2-ая неделя Продолжение темы. Повторение цели. Беседа о песенном жанре. Разучивание в медленном темпе вокальной интонации песен «Что такое доброта?», «Друзья» из мультфильма «Барбарики».

Задачи:

1. Развитие вокальной интонации песен «Что такое доброта?» из мультфильма «Барбарики».

2. Четкое проговаривание текста песни

3-ья неделя Продолжение темы. Повторение цели. Беседа о песенном жанре. Формировать навык интонирования, навык певческого звучания в песнях «Что такое доброта?», «Друзья». Повторение задач.

4-ая неделя Продолжение темы. Повторение цели. Беседа о песенном жанре. Формировать навык интонирования, навык певческого звучания в песнях «Что такое доброта?», «Друзья». Разучивание народной песни «Ой мороз, мороз».

Задачи:

1. Повторение пройденного материала.

2. Разучивание нового материала.

Декабрь

1-ая неделя Поездка в зимний лес (природа и музыка). Формирование творческой инициативы, формирование навыка инсценировки песен, развитие навыка звукоизвлечения на бубне, треугольниках, металлофоне в новом репертуаре. Беседа о зимнем времени года. Беседа о лесных жителях. Работа над интонированием, певческом звучание песни «Ой мороз, мороз», работа над аккомпанементом с помощью игры на бубне, металлофоне и других шумовых инструментах. Разучивание песни «Песенка зайчиков» музыка Гоголевой.

Задачи:

1. Развитие навыка интонирования, певческого звучания.

2. Развитие звукоизвлечения с помощью игры на бубне, металлофоне.

2-ая неделя Поездка в зимний лес (природа и музыка). Формирование творческой инициативы, формирование навыка инсценировки песен, развитие навыка звукоизвлечения на бубне, треугольниках, металлофоне в новом репертуаре. Беседа о зимнем времени года. Беседа о зимних лесных жителях. Показ картинок, слайдов. Работа над интонированием, певческом звучание песни «Ой мороз, мороз», работа над аккомпанементом с помощью игры на бубне, металлофоне и других шумовых инструментах. Разучивание песни «Песенка зайчиков» музыка Гоголевой. Разучивание песни «Танец со снежинками» музыка Гоголевой.

Задачи:

1. Развитие вокальной интонации.

2. Развитие навыка игры на бубне, металлофоне и других шумовых инструментах.

3. Развитие эмоционально-образного исполнения песен.

3-ья неделя Подготовка к новому году. Формирование творческой инициативы, формирование навыка инсценировки песен, развитие навыка звукоизвлечения на бубне треугольниках, металлофоне в новом репертуаре. Беседа о зимнем времени года. Беседа о зимних лесных жителях. Показ картинок, слайдов. Работа над интонированием, певческом звучание песни «Ой мороз, мороз», работа над аккомпанементом с помощью игры на бубне, металлофоне и других шумовых инструментах. Работа над интонированием и движением в песне «Песенка зайчиков» музыка Гоголевой. Работа над интонированием и движением в песне «Танец со снежинками» музыка Гоголевой.

Задачи:

1. Закрепление пройденного материала.

2. Развитие эмоциональной динамики движения музыки.

4-ая неделя Подготовка к новому году. Повторение целей. Закрепление пройденного материала. Работа над интонированием, певческом звучание песни «Ой мороз, мороз», работа над аккомпанементом с помощью игры на бубне, металлофоне и других шумовых инструментах. Работа над интонированием и движением в песне «Песенка зайчиков» музыка Гоголевой. Работа над интонированием и движением в песне «Танец со снежинками» музыка Гоголевой. Разучивание песни «Ёлочка» музыка Л. Бекмана, где проводиться анализ содержания песни. Закрепление пройденных задач.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов (первое полугодие)
Опубликовано: 30 июня 2014 в 23:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная программа вокального ансамбля для детских садов (первое полугодие)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Левина (УИ 225682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД