Ирина Миронова
Видео «Домик для замечательных ребят — это наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое детский сад? - Дом второй для всех ребят! Это милые, добрые умные, веселые, шумные и замечательные дети. Это второй после семьи социальный институт в жизни ребёнка. Для дошколят общение со сверстниками - необходимая составляющая гармоничного развития, ведь благодаря развитому эффекту подражания обучение в коллективе позволяет гораздо быстрее осваивать новые знания и умения. Умственное, физическое, нравственное, эстетическое развитие ребенка - это самые необходимые компоненты для формирования полноценной личности. И наша задача - приложить все усилия для того, чтобы помочь реализоваться каждому нашему воспитаннику!
Публикация «Видео „Домик для замечательных ребят — это наш детский сад“» размещена в разделах
Велико и неоценимо значение детского сада для развития многогранной личности ребенка. Ведь личность формируется в коллективе. В детском коллективе ребенок учится воспринимать окружающий мир не через призму своих родителей, а уже своими детскими глазами. В саду проходит первая адаптация малыша к новым условиям пребывания, он познает много нового и интересного, учится строить первые отношения со сверстниками, происходит его самоутверждение, он борется с первыми страхами и фобиями, радуется первым успехам и учится переносить свои неудачи, развивается психически и физически под чутким руководством умелых педагогов.
Главная функция садика – образовательная. Освоение детьми общеобразовательной программы происходит ежедневно посредством игры, т. к. это ведущая деятельность для дошкольников. Чтобы стало более понятно, ведущая деятельность – это та деятельность, развитие которой обуславливает главные изменения в психических и психологических особенностях личности на данной стадии развития. Образовательная программа позволяет ребенку гармонично развиваться во всех областях: математические представления, окружающий мир, познавательная сфера и другое. Совместная деятельность педагога с детьми в детском образовательном учреждении построена на основе возрастных, санитарно-гигиенических и климатических особенностях детей дошкольного возраста.
Так же, в детском саду развиваются коммуникативные навыки. Говоря проще, дети общаются. Думаю, этот факт бесспорен. Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Диалоги, безусловно, могут строиться у детей и со взрослыми, но неотъемлемой частью отношений ребенка и взрослого является авторитарный характер воздействий взрослого, ограничивающий свободу личности; соответственно значительно более продуктивным в плане формирования личности является общение со сверстником.
Что даёт ребёнку детский сад?
1. Здесь ребёнок получает полноценное живое общение с детьми своего возраста. В садике дети могут от души пошуметь, пожить в собственном мире фантазий, игр, находят друзей, учатся работать в команде, соревноваться.
2. Малыш получает комплексную, профессиональную подготовку к школе: обучение, творческое развитие, формирование речи.
3. Жизнь по распорядку способствует воспитанию дисциплины. В то же время соблюдение режима способствует рациональному использованию энергии.
4. При отсутствии родительской опеки ребёнок привыкает быть самостоятельным, обслуживать себя. Так же, без участия взрослых, ему приходится принимать самостоятельные решения, отстаивать своё мнение, искать компромиссы в общении с другими, не похожими на него детьми.
И наша задача - приложить все усилия для того, чтобы помочь реализоваться каждому нашему воспитаннику!