Валентина Жихарева
Конспект занятия «Домик для собачки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Домик для собачки.
Цель:
• Развивать мелкую моторику рук;
• расширять и обогащать словарный запас детей;
• закреплять умение детей сравнивать предметы контрастного и одинакового размера;
• развивать умение различать по цвету, по форме, по размеру;
• уметь использовать в игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала.
Публикация «Конспект занятия „Домик для собачки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Задачи: Учить детей по указке воспитателя выбирать модули, выбирать правильный цвет (красный и желтый). Развивать мышление, воображение, умение строить коллективно.
Воспитатель: Детки послушайте, кто-то стучится в нашу дверь и скулит. Давайте посмотрим. (воспитатель открывает дверь и в нее заходит собачка)
Воспитатель: Кто к нам пришел?
Дети: Собачка.
Воспитатель: А давайте спросим у собачки, почему она плачет?
Дети: У неё нет домика.
Воспитатель: Детки, а как собачка разговаривает?
Дети: Гав-гав.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Сейчас я спрошу у собачки, что случилось?. Собачка говорит, что у нее нет домика и от этого ей грустно. Давайте пожалеем собачку. (Дети по очереди гладят животное).
Воспитатель: А давайте построим дом для собачки. Но прежде чем строить дом, мы с вами немного отдохнем.
Физминутка: Мы ногами топ-топ Мы руками хлоп-хлоп Мы глазами миг-миг Раз присели, два встали Сели, встали, сели, встали Покружились, покружились И на место сели.
Воспитатель: А теперь будем строить. У нас есть модули красного и желтого цвета. Какого цвета модули? Ответы детей.
Воспитатель: Детки, а какой домик мы будем строить для собачки большой или маленький?
Дети: Большой.
Воспитатель: Правильно большой домик, чтобы к собачке могли прийти в гости ее друзья животные.
Молодцы, какой красивый домик мы с вами построили. Но давайте спросим у собачки, почему она все еще грустная? (дети спрашивают у собачки)
Воспитатель: Собачка говорит, что у всех у вас есть имя, а у нее нет. Давайте дадим имя нашей гостье.
Дети: Жучка.
Воспитатель: Смотрите детки как радуется Жучка, она очень довольна домиком, который мы ей построили и говорит вам спасибо. А нам пора прощаться с Жучкой, она отправляется в домик спать. Давайте скажем ей досвидания. (Дети прощаются с собачкой)