МААМ-картинки

НОД «Домашние животные» в средней группе

Ковалева Альфия Мусаевна
НОД «Домашние животные» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Домашние животные»

Возрастная группа : средняя группа

Образовательная область: познавательное развитие

Цель: Познакомить с названиями домашних животных, их детенышами.

Задачи:

Публикация «НОД „Домашние животные“ в средней группе» размещена в разделах

1. образовательные: Обогащать представления детей о домашних животных, об уходе за ними, о пользе животных, учить сравнивать.

2. развивающие: - Формировать и активизировать словарь домашние животные и их детёныши : корова, коза, свинья, теленок, козленок, поросенок.

развивать любознательность, память и мышление детей;

3. воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.

Формы реализации детских видов деятельности:

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Материалы и оборудование: презентация «Домашние животные»,картины домашних животных, карточки -O-

Предварительная работа: беседа на тему: «Домашние животные»

Ход НОД

Деятельность педагога Деятельность детей

Дети стоят полукругом

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Мотивация детей на изучение нового материала

Воспитатель: Ребята к нам в детский сад пришло письмо из деревни Простаквашино, кот Матроскин приглашает нас в гости и хочет показать нам своих домашних животных.

-Каких домашних животных вы знаете?

-Почему этих животных называют домашними?

-Хотите отправиться в путешествие?

-Ребята на чем можно доехать до деревни?

Предполагаемые ответы детей

Дети поворачиваются за воспитателем, имитируют движение поезда, идя по кругу.

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз,

Далёко, далёко, ребят он повёз.

Но вот остановка в дороге опять,

Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вот мы и приехали в деревню. (дети садятся на стулья,а кто живет в деревне,вы узнаете отгадав загадки.

Беседа сопровождается презентацией.

Загадка:

Кто с рогами и хвостом

Пахнет сеном, молоком?

Кто мычит, наевшись травки

Возле дома у канавки?

Кто под вечер нам парного

Молочка даёт…

-Где живет корова?

- Как корова говорит?

-Какие части тела у коровы?

-Что есть у коровы на голове?

-Что есть на ногах?

-Какой у нее хвост?

-Что она ест?

-Какая польза от коровы?

-Как называется детеныш коровы?

-Чем теленок отличается от коровы?

Предполагаемые ответы детей

Молодцы ребята,а теперь следующая загадка.

Загадка:

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит «во все глаза»

Длиннорогая …

Воспитатель :Правильно коза.

-Где живет коза?

-Как коза разговаривает?

-Какие части тела у козы?

-Что есть у козы на голове?

-Какой у нее хвост?

-Что есть на ногах?

-Что она ест?

-Какая польза от козы?

-Как называется детеныш козы?

-Чем козленок отличается от козы?

-Ребята скажите что общего у коровы и козы?

-Чем отличается корова от козы?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель : А теперь третья загадка.

Загадка:

Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь.

Воспитатель: Правильно свинья.

-Где живет свинья?

-Как разговаривает свинья?

-Какие части тела у свиньи?

-Какой у него хвост?

-Что есть на ногах?

-Чем питается свинья?

-Что дает свинья?

-Как называется детеныш свиньи?

-Чем свинья отличается от поросенка?

-Ребята скажите что общего у коровы, козы и свиньи?

-Чем отличается корова, коза от свиньи?

Предполагаемые ответы детей

ФИЗМИНУТКА:

Потрудились- отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Как-то беленький козёл

В огород поесть зашёл (идем)

Посмотрел по сторонам,

Есть еда и здесь, и там. (повороты)

Под копытами- трава, (идем)

А над головой- листва (смотрим вверх)

Наклонись, капусту кушай, (наклоны)

А вверху большие груши. (вверх на носочках)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ребята предлагаю вам сесть на поезд и вернутся в детский сад. Дети поворачиваются за воспитателем, имитируют движение поезда, идя по кругу.

Вот мы и вернулись. (дети садятся на стулья).

Ой, ребята посмотрите от Матроскина разбежались все животные, поможем им вернутся в их домики.

Д/и «Где чей дом» (карточки)

Молодцы ребята справились. А теперь предлагаю вам подойти к столу,возьмите карточки и посмотрите чего не хватает у каждого животного, возьмите карандаши дорисуйте.

Предполагаемые ответы детей

Д/и «Дорисуй»

Воспитатель:Какие вы молодцы!

-С какими животными мы с вами сегодня познакомились?

-Что нового узнали?

-Что вам понравилось?

Предполагаемые ответы детей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Домашние животные» в средней группе
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 19:56
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Домашние животные» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Альфия Мусаевна (УИ 1322166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД