Домашнее задание учителя-логопеда «Библиотека. Детские писатели»
Алеся Кудымова
Домашнее задание учителя-логопеда «Библиотека. Детские писатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Побеседуйте с ребенком о библиотеке и работе библиотекаря. Рассказать о том, что нужно беречь книги и том, как много людей разных профессий трудятся над созданием книг. Посетите с ребенком библиотеку.
1. Как вы думаете, для чего нужна библиотека?
___
2. Игра «Подбери признак» (не менее шести признаков) :
Книга- (какая) ___
___
Библиотекарь –(какой) ___
___
Публикация «Домашнее задание учителя-логопеда „Библиотека, Детские писатели“» размещена в разделах
3. Игра «Отгадай произведение» ( Для подсказки названия произведений: Путаница, Телефон, Мойдодыр, Айболит) :
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами
И сушеными грибами ___
Тут позвонил Крокодил
И со слезами просил
Мой милый, хороший
Пришли мне калоши
И мне и жене и Тотоше. ___
Вдруг навстречу
Мой хороший,
Мой любимый крокодил
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил ___
Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся крокодил
И злодея Бармалея
Словно муху проглотил ___
4. Перечислите несколько детских писателей и названия их произведений (не менее пяти) :
___
___
5. Есть ли у Вас своя библиотека. Расскажите, о своей домашней библиотеке. Перечислите, сколько и какие книги есть у Вас дома.
___
___
6. Обведите по точкам книгу. Под буквой нарисуйте любую картинку из любимой сказки:
Публикации по теме:
Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [Ш] и [Ж]
Правильно говорим звуки [Ш] и [Ж]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть.
Домашнее задание логопеда на тему «Комнатные растения» для подготовительной к школе группы
.
Домашнее задание по лексической теме: «Домашние животные»
1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А: животное, лошадь, конь, жеребенок, жеребята; корова, бык, теленок; собака, пес,.
Домашнее задание по лексической теме: «Весна»
1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А,Б: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, начало, конец, проталины,.
Домашнее задание по теме «Грибы»
1. Расширение словарного запаса детей: Существительные: А: боровик, подосиновик, подберезовик, мухомор, масленок, сыроежка, гриб, лес,.
Домашнее задание учителя-логопеда на тему «Космос»
.
Домашнее задание учителя-логопеда на тему «Весна. Международный женский день»
Тема: Весна. Международный Женский день. 1. Понимать и объяснять заданный вопрос (взрослый записывает за ребенком): Какое время года наступило.
Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»
Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.
Современные детские писатели
Слайд 1 Современные детские писатели Выполнила воспитатель : Стряпкова Е. С. Слайд 2. В последнее время на литературном горизонте появилось.
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида
Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.