Юлия Викторовна Черных
Домашнее задание «Весенний сад и огород»
▼ Скачать +Заказ
1. Уточните, какое время года наступило.
2. Вспомните названия весенних месяцев.
3. Расскажите ребенку о том, что весна – это время для работы в полях, садах и огородах.
4. Упражнение «Поймай слово» (совершенствование фонематического слуха). Взрослый дает ребенку инструкцию: я буду называть разные слова, а тебе нужно «поймать» (хлопнуть в ладоши) слово огород.
Например: Огород – огород – хоровод – садовод – огородить – огород – бутерброд - огород.
Публикация «Домашнее задание „Весенний сад и огород“» размещена в разделах
5. Упражнение «Кто что делает?» на расширение глагольного словаря. Необходимо назвать как можно больше слов-действий.
Например: люди (что делают) : вскапывают землю, рыхлят землю, высаживают саженцы, сеют семена, строят теплицы, поливают, удобряют, пропалывают; трактористы в полях пашут землю и засеивают поля зерном.
6. Задание. В садах, в полях, городах и на фермах работает много людей. Рассмотрите картинки, закрепите в речи детей названия профессий. Обсудите, чем заняты представители этих профессий весной.
Например: это садовод; садовод следит за деревьями и кустами; весной садовод белит стволы деревьев, чтобы защитить их от вредителей и солнечных лучей, обкапывает деревья, чтобы обеспечить доступ воздуха и воды к корням.
9. Посчитаем слоги
Закрепляем изученный материал.
Упражнение «Мяч бросай быстро отвечай» -Какое время года наступило? -Как называются весенние месяцы? -Какой инструмент используют для обрезания веток? -Какой инструмент используют для вскапывания земли? -Какой инструмент используют для рыхления? -Каким инструментом пилят? -Что используют для полива растений? -Кто вспахивает поля? -Кто засевает поля -Кто ухаживает за деревьями в саду?
Задание : рисунок на тему «Весенняя грядка»
Успехов в выполнении домашнего задания!