Папки-передвижки

Проект «Дом, в котором я живу»

Оксана Гоняева
Проект «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37 «Белочка» п. Вулканный Камчатский край

Разработала: воспитатель Гоняева О. Н. 2022 г

Название проекта : «Дом, в котором я живу»

Руководитель проекта : воспитатель.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели

Классификация проекта

по доминирующей деятельности : образовательный

по количеству участников: групповой

по продолжительности: краткосрочный

Срок реализации проекта : 10 – 14 октября 2022 г.

Публикация «Проект „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Направленность развития детей: комплексная ( различные виды детской деятельности : познавательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы).

Актуальность

Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, посудой. Обсудить какие обязанности есть по дому (убирать игрушки, помогать накрывать стол и т. п.)

Цель: Расширение знаний о предметах домашнего обихода. Формирование социальной сознательности по отношению к родному дому.

Задачи:

• знакомить детей с разными типами домов и частями дома; дать представление о строительных профессиях;

• развивать элементарные конструктивные навыки при создании мебели;

• способствовать расширению представлений детей о назначении комнат и мебели в них

• закрепить знания геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник); учить ориентироваться в пространстве;

• активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, пополнять словарный запас словами названиями мебели, посуды;

• развивать воображение, память, наблюдательность;

• Воспитывать нравственно-этические качества, доброжелательность, любовь и бережное отношение к окружающим предметам домашнего обихода;

Настольные игры

«Мой дом»

«Сложи картинку»

«Кубик»

«Чей домик выше?»

Дидактические и речевые игры

«Что лишнее»

• «Угадай комнату (мебель, посуду) по описанию»

«Закончи предложение»

«Что не так?»

• «Опиши комнату (мебель, посуду)»

Артикуляционная гимнастика

«Ремонт дома»

«Протри мебель»

«Оближем тарелку»

«Стряхнём пыль»

Зрительная гимнастика

«Посмотрим, всё ли в порядке»

«День и ночь»

«Теремок»

«Сверху, внизу»

Пальчиковая гимнастика

«Дом»

«Называем мебель»

«Приготовим обед»

Подвижные игры

«Кто быстрее к домику»

• «Найди свой домик"

«Каждой мебели своё место»

«Найди меня»

Работа с родителями

• Консультации для родителей «Мебель в моей квартире», «В какие игры малышу играть в среднем возрасте»

• Памятки для родителей «Как приучить ребёнка к порядку в шкафу», «Особенности развития ребенка пятого года жизни»

• Папка-передвижка в уголке родителей «Учим ребенка беречь мебель»

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 29 октября 2022 в 08:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Гоняева (УИ 365315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД