Ирина Соколенко
Доктор Айболит спешит на помощь. Сценарий развлечения для детей младших групп ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья.
На площадке появляется Айболит с перевязанной обезьянкой, кричит.
Айболит : Бедные, бедные несчастные обезьянки.
Они все, абсолютно все заболели!
А я ведь им говорил, я ведь их предупреждал. (Замечает детей.)
Публикация «Доктор Айболит спешит на помощь, Сценарий развлечения для детей младших групп ДОУ» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Айболит : Ох! Здравствуйте, дети! Что же делать? Вы мне должны срочно помочь. Нужно вылечить бедненьких, несчастненьких обезьянок! Им совсем не хочется чихать и кашлять, им хочется играть, а не лежать в кровати и пить противные лекарства. Ведь здоровыми быть куда интересней, правда? Давайте, подумаем, что же нам помогает быть здоровыми?
(Провести предварительную работу с детьми, дети высказывают свои предположения)
Айболит загадывает загадки о важных компонентах здоровья.
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (Зарядку)
Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом… (Дышать)
Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить… (Зубы)
Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся… (Фрукты)
Айболит : Молодцы, а сейчас предлагаю построиться всем по порядку, И сделать всем полезную зарядку!
Выполнение гимнастики по показу воспитателей.
Айболит : Ребята, а еще для того чтобы всегда быть здоровыми, сильными и красивыми, нужно правильно питаться – кушать только полезные продукты. Предлагаю вам выбрать из представленных продуктов, только те, которые принесут пользу для организма. Полезные кладем в корзину, а вредные – в мусорное ведро.
Игра «Полезное и вредное»
Айболит : Молодцы, справились с заданием. Как хорошо, когда греет солнышко! Все цветет, созревает и радуется теплу. Можно купаться и загорать. А вы знаете правила безопасности поведения на воде?
(Ответы детей. Самое главное правило – с нами должны быть взрослые, купаться только в специально оборудованных местах.)
Айболит : Лето, море, пляж могут принести не только много радости, но и тревог, если не выполнять правила безопасного поведения на воде.
Айболит : Отгадайте загадку В речке плавать и плескаться, И не захлебнуться вдруг Надувной поможет (круг)
Айболит : Не все дети еще умеют плавать, для этого придумали спасательные средства, которые накачивают воздухом. Они помогают удержать человека над водой, не дают утонуть. Сейчас малыши покажут, как их нужно правильно одевать. (нужно одеть круг на 2-х ребят)
Айболит : Давайте поиграем в игру-эстафету «Доплыви до берега» (2 команды, 2 круга, добежать до ориентира и вернуться обратно и передать круг следующему игроку.)
Айболит : Ребята, а вы знаете, что долгое пребывание на солнце может привести к беде. От солнца могут быть ожоги и солнечный удар. Вы знаете, что кожа защищает нас от жары и холода? А мы, в свою очередь помогаем коже - защищаем ее одеждой. Одежда меняется в зависимости от сезона. Какую одежду надо носить летом? (ответы детей)
Айболит : Летнюю одежду шьют из легких светлых тканей-они отражают солнечные лучи, в них наша кожа дышит.
Айболит : Давайте закрепим правила поведения в жаркий летний день.
-на прогулку летом обязательно надо одевать легкий головной убор.
-в жару нужно пить больше жидкости- воду, морс, компот или сок.
-сладкая газировка не поможет в борьбе с жарой, а лишь вызовет еще большую жажду.
-нельзя находиться долго на солнышке, лучше играть в тени.
-если вдруг почувствуете слабость, головокружение или тошноту, обязательно скажите взрослым о своем самочувствии и сразу же перейдите в тень.
Айболит : Молодцы, ребята, вы настоящие знатоки правил безопасного поведения в жаркое время года. Теперь и обезьянки знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Посмотрите, какие они теперь счастливые! Ну а нам пора, до свидания ребята, будьте здоровы!
Доктор Айболит спешит на помощь (сценарий развлечения для детей групп №3;№9.)
Цель: формирование представлений у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья.
На площадке появляется Айболит с перевязанной обезьянкой, кричит.
Л. В. - Айболит : Бедные, бедные несчастные обезьянки.
Они все, абсолютно все заболели!
А я ведь им говорил, я ведь их предупреждал. (Замечает детей.)
Ох! Здравствуйте, дети! Что же делать? Вы мне должны срочно помочь.
Ирина Вячеславовна: Нужно вылечить бедненьких, несчастненьких обезьянок! Им совсем не хочется чихать и кашлять летом, им хочется играть, а не лежать в кровати и пить противные лекарства. Ведь здоровыми быть куда интересней, правда? Давайте, подумаем, что же нам помогает быть здоровыми? (дети высказывают свое мнение).
Ирина Вячеславовна загадывает загадки о важных компонентах здоровья.
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (Зарядку)
Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень
Свежим воздухом… (Дышать)
Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить… (Зубы)
Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся… (Фрукты)
Л. В. - Айболит : Молодцы, а сейчас предлагаю построиться всем по порядку, И сделать всем полезную зарядку!
Выполнение гимнастики по показу воспитателей.
Татьяна Ивановна: Ребята, а еще для того чтобы всегда быть здоровыми, сильными и красивыми, нужно правильно питаться – кушать только полезные продукты. Предлагаю вам выбрать из представленных продуктов, только те, которые принесут пользу для организма. Полезные кладем в корзину, а вредные – в мусорное ведро.
Игра «Полезное и вредное» (на столе продукты вредные и полезные по количеству детей, пустая корзина для полезных продуктов и мусорное ведро для вредных продуктов. Одна команда выбирает полезные, другая вредные, по окончанию игры подводятся итоги.)
Ирина Вячеславовна: Молодцы, справились с заданием. Как хорошо, когда греет солнышко! Все цветет, созревает и радуется теплу. Можно купаться и загорать. А вы знаете правила безопасности поведения на воде?
Татьяна Ивановна: Самое главное правило – с нами должны быть взрослые, купаться только в специально оборудованных местах.
Ирина Вячеславовна: Лето, море, пляж могут принести не только много радости, но и тревог, если не выполнять правила безопасного поведения на воде. Отгадайте загадку В речке плавать и плескаться, И не захлебнуться вдруг Надувной поможет (круг)
Л. В. - Айболит : Не все дети еще умеют плавать, для этого придумали спасательные средства, которые накачивают воздухом. Они помогают удержать человека над водой, не дают утонуть. Сейчас малыши покажут, как их нужно правильно одевать. (нужно одеть круг на 2-х ребят, панамки и. т. д.)
Ирина Вячеславовна: Ребята, а вы знаете, что долгое пребывание на солнце может привести к беде. От солнца могут быть ожоги и солнечный удар. Вы знаете, что кожа защищает нас от жары и холода? А мы, в свою очередь помогаем коже - защищаем ее одеждой. Одежда меняется в зависимости от сезона. Какую одежду надо носить летом? (ответы детей)
Светлана Леонтьевна: Летнюю одежду шьют из легких светлых тканей-они отражают солнечные лучи, в них наша кожа дышит.
Ирина Вячеславовна: Давайте закрепим правила поведения в жаркий летний день.
-на прогулку летом обязательно надо одевать легкий головной убор.
-в жару нужно пить больше жидкости- воду, морс, компот или сок.
-сладкая газировка не поможет в борьбе с жарой, а лишь вызовет еще большую жажду.
-нельзя находиться долго на солнышке, лучше играть в тени.
-если вдруг почувствуете слабость, головокружение или тошноту, обязательно скажите взрослым о своем самочувствии и сразу же перейдите в тень.
Молодцы, ребята, вы настоящие знатоки правил безопасного поведения в жаркое время года. Теперь и обезьянки знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Посмотрите, какие они теперь счастливые! Ну а нам пора, до свидания ребята, будьте здоровы!
В конце дети исполняют песню «Красное лето, зеленая трава»
Конец