лилия михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ «Волшебный лес» Цель:1. Развитие творческого воображения и фантазии. 2. Гармонизация эмоционального состояния. 3. Развитие сенсорно-перцептивной сферы Дидактический материал, техническое оснащение: 1. Занятия проходят в... |
Пояснительная записка Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и пр. С восприятия предметов и явлений окружающего мира... |
П. с. Развивать сенсорные воспитание у детей. Продолжать развивать у детей умение выбирать предметы двух заданных цветов из четырех возможных, сопоставлять предметы по величине. Закреплять представлении у детей о временах года ( осень, зима. Развивать у детей... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
На протяжении семи лет работы мной активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.... |
Цель:вызвать у детей интерес к дидактической игре, игрушкам, желание действовать с ними. Учить соблюдать простейшую последовательность действий, развивать координацию мелких движений кисти рук. Учить малышей ориентироваться в пространстве, закреплять знания четырех... |
Конспект занятия по сенсорному развитию. ( для детей первой младшей группы) Тема:Найдём матрёшкам фигуры по цвету. Цель: 1. Учить детей соотносить... |
Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами, формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике и сенсорному воспитанию ( ОО «Познание») с детьми коррекционной группы VIII вида ( 2 год обучения) Тема: «Волшебная страна - математика». Цель: формирование математических представлений и... |
Образовательный маршрут по направлению «Познавательно-речевое развитие» - образовательные области «Познание», «Коммуникация» в первой младшей группе "Плывет, плывет кораблик. " Программное содержание Образовательные задачи: 1. Формировать представление... |
Цели и задачи: • Учить вслушиваться в речь воспитателя, отвечать на вопросы и точно выполнять его словесные инструкции; сопровождать игру речью; учить медленно и чётко произносить слова потешки. Активизировать речь детей, расширять словарный запас. Развивать мелкую... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры
25 ноября 2024 в 15:48
Пальчиковая гимнастика
25 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет «День Матери!»
25 ноября 2024 в 15:40
Фотоотчёт «День отца»
25 ноября 2024 в 15:39
Применение метода ассоциаций в работе учителя-логопеда с...
25 ноября 2024 в 15:37