МААМ-картинки

Развлечение для детей старших групп «Мелодии зимы»

Казанкина Валентина Сангаджиевна
Развлечение для детей старших групп «Мелодии зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Национальный детский сад №16 «Бадм цецг"

Развлечение для детей старших групп

«Мелодии зимы»

Музыкальный руководитель: Казанкина В. С

г. Элиста 2014 г

Цель: Развивать у детей воображение, мышление, память, творческие способности. Укреплять межпредметные связи (музыка, изобразительная деятельность, закреплять знакомые слова на калмыцком языке).

Публикация «Развлечение для детей старших групп „Мелодии зимы“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей вживаться в игровую ситуацию, создавая нужные образы. Учить передавать в движении характер музыки, игровой образ. Формировать выдержку, умение действовать по правилам игры, по сигналу.

Развивать моторику рук, выразительность, ритмичность движений.

Предварительная работа: разучивание песен, плясок, рисование (начальный этап, разучивание стихотворений.

Оборудование: шапочки зверей для игр, снежинки для танцев ; игрушки - саночки ; салфетки, гуашь, мольберты; декорации.

Ход развлечения:

(Музыкальный руководитель встречает детей при входе). Здравствуйте ребята, мы получили приглашение от королевы Зимы на зимний праздник. Но что - то я не могу найти ключ от сказочных ворот. Этот ключ не простой - музыкальный, вы знаете как он называется?

Дети: Скрипичный ключ.

М. р: Верно, только… где же я потеряла скрипичный ключик?

Ребенок: Вот он ключик, мы его нашли по дороге!

М. Р: Спасибо, ребята. Ну что ж пора. (прикладывает ключ к воротам, звучит музыка ворота открываются, дети проходят, идут за воспитателем рассматривают зал, слушают музыку

Воспитатель: Праздник продолжается

Сказки начинаются

В гости к нам идет сама

Раскрасавица Зима.

М. р. : До прихода королевы Зимы осталось немного времени. Давайте посмотрим, как к нашему празднику готовятся наши гости.

Воспитатель: Всех гостей мы пригласили

Никого мы не забыли?

Зайчики по степям скачите

Приглашения несите!

Из- за сугроба выходит лиса, смотрится в зеркало, прихорашивается, кружится напевая.

Лиса: Я – красавица лиса

Хороша я?

Хороша!

Зайцы: Вот на праздник приглашенье

Каково ваше решенье?

Что вы скажете в ответ?

Да или нет?

Лиса: Да! Приду без опозданий!

Выбегают волчата: Мы добрые волчата

Вы не бойтесь нас ребята

Очень рады мы зиме

Снег искрится в серебре.

Зайчата: Вот на праздник приглашенье

Каково ваше решенье

Что вы скажете в ответ

Да или нет.

Волчата: Да, придем без опозданий!

Воспитатель: А теперь заглянем к сайгачатам.

Сайгачата : 1- й : Коврик беленький пушистый

Стелет по земле зима

И на санках серебристых

Покатает нас она

2- й: В белых мягких валенках

Снег идет по улицам

И большой и маленький

Все снежком любуются

Зайчата : Вот на праздник приглашенье

Каково ваше решенье

Да или нет?

Сайгачата: Да! Придем без опозданий!

Воспитатель: Зайцы всех вы пригласили

Никого вы не забыли?

М. р : Ребята мне очень понравилось как на новогоднем празднике вы пели песни, давайте споем песенку «Новый год», ведь в новом году это наш первый праздник.

Песня. Новый год.

Воспитатель: Ребята готовились к этому празднику и хотят прочитать стихи.

Стихи - дети. вл.

Учитель ИЗО: Скоро придет королева Зима, давайте приготовим ей еще один сюрприз. Ведь мы все знаем какие узоры любит рисовать Зима. Подходите к мольбертам (объясняет как надо рисовать).

М. р : Вы будете рисовать, а для вас будет звучать музыка «Зима»

Дети рисуют под музыку.

Воспитатель: Ребята, я слышу звон колокольчиков. Наверное это королева Зима уже приехала на праздник. (дети берут бубенцы становятся делают «живые» ворота, играют.

Шумовой оркестр : Музыкальные треугольники, колокольчики, металлофоны, бубенцы.

Под музыку входит королева Зима (взрослый).

Зима: Мелодия легкая нежная

Меня позвала в этот зал

Я Зимушка белая снежная

Как славно оркестр играл!

М. р : Дорогая зимушка –Зима, посмотри наш зимний вернисаж, и все ото вам в подарок от ребят. (Зима рассматривает вместе с детьми рисунки.)

Спасибо за красивый зимний вернисаж.

Воспитатель: дорогая Зимушка - зима ребята приглашают всех потанцевать.

Танец. Менуэт

Зима: А теперь я загадаю вам зимние загадки, сумеете отгадать?

Загадки: 1. Немного художник

Рисует узоры.

Немного разбойник-

Хватает за нос.

Порою - сердитый,

Порою – веселый,

Порой – озорной,

И кусает до слез. (МОРОЗ)

2. Черный барашек по небу гулял,

Черный барашек звезды считал

Белый барашек на небо зашел.

Черного брата он поборол. (НОЧЬ И ДЕНЬ)

Звучит музыка. (входит воспитатель)

Я – Фея звездной ночи

Знакома вам едва ли,

Ведь вы меня забыли,

На праздник не позвали.

Воспитатель: Наши зайцы – почтальоны хотели вас пригласить, но

Не могли застать вас дома

Вы постоянно на работе, то звезды протираете,

То небо подметаете…

Фея: Да, работу я свою люблю

Я ей всю душу отдаю

Вы могли бы это знать

И на бал меня позвать

Спрячу звездочки от вас

Колдовать начну сейчас.

Зима : Сидит колдунья, дуется

На целый белый свет

Колдунье не колдуется

И настроенья нет

Наколдовала к завтраку

Из Африки банан

А появился – здрасьте – вам

Из Арктики Буран…

М. р : Уважаемая волшебница, не сердитесь на нас. Верните звездочки на небо они такие прекрасные, чистые и добрые как вы. дорогая Фея.

Фея : Как приятны добрые слова

Даже закружилась голова

Отпускаю, звездочки летите

Все вокруг поярче осветите!

Танец: Звездочек и Луны.

Воспитатель : Для вас дорогие наши гости ребята хотят почитать стихи.

Дети - стихи

По садику, по улочкам

Зима снежок метет

Приходит к нам Снегурочка

Под самый новый год

Летят снежинки кружатся,

Снегурочка поет

Снежинки белым кружевом

Сплетают хоровод

Снежинкам очень хочется

Подольше танцевать

Зима не скоро кончится

Не будем унывать!

Воспитатель: дети споют песню про снежную девочку.

Зима: Про мою любимую Снегурочку?

Песня: Цасн ккн.

Зима: А давайте поиграем …

Игра «Игра с шапочками». (калмыцкая народная игра)

Воспитатель : дорогая Зимушка – Зима, уважаемая Фея дети приглашают Вас потанцевать.

Танец - приглашение «Бичкддн би». Начинают танец 2 мальчика приглашают Зиму и Фею, затем продолжение танца с другими партнерами, приглашают и присутстсвующих зрителей. Постепенно приглашаются все присутствующие.

Фея и Звездочки несут Зиме звездный платок.

Фея:

Королева Зима, мы хотим подарить вам волшебный платок. Он исполнит любое ваше желание. Только накиньте его на себя!

Зима:

Пусть этот волшебный платок исполнит желание наших девочек и мальчиков. Дети глазки закрывайте, вслух до 10 считайте. Звездный платок, исполни желания всех детей. Все глазки зажмурили, считаем до 10.

Дети считают. Воспитатель прячет под платок мягкую игрушку. Дети поднимают платок и видят игрушку.

Зима: (удивленно) : А где мои подарки? Здесь только игрушка, наверное не все дети хорошо закрывали глаза и громко считают. Ну, ка еще раз закрывайте глазки.

Воспитатель незаметно прячет под платок подарки (конфеты «Рафаэлло»).

Зима: Ребята, помогите мне, поднимайте волшебный платок, посмотрим.

Дети получают подарки, гости прощаются, уходят.

М. Д. О. У № 16 Национальный детский сад «Бадм цецг»

Шин илин нр

Декабрь 2011 г Музыкальный руководитель :

Байрта айс чин, бичкдд хошадар орад ацурин р зогсна.

Нрлгч. Мендвт мана бичкдд. Мендвт мана гиичнр. Хлтн, бичкдд Киитн Аав маднд ясн схн ацур белгл.

Йрль – бичкдд. Ирсн шин ил

Байирта бахта болтха

Цуг мтн азр деер

Ут наста бат кишгт болтха!

Бичкдд. За окном летит снежок

В кружеве метели

Скоро новый год дружок

Радость и веселье.

Н. ч. ацурин р гер зогсна. Терзднь шам чирмдн. Кен герт бн? Нааран ар. (д цокна. Гертс Цасн Ккн арна)

Цасн Ккн. Мендвт мана бичкдмаран ке схн тана ацур. Яад шам шачахш? Нанла хамдан ал хан тащад иливт г келий : «1, 2 ,3 ацур мана шат!»(шам шачана)

Мана ацур шамар герлтн. Ода мадн тавшхм, схн шамнь унтрх, (шам унтрна). Дкд нег альхан таштн, иливт гн келтн (шам шатна).

Йир сн болв. Бичдд ик тгрг кеед нрн эклий.

ДУН. ЦАСН ККН.

Ц. К. Ясн схн дун. Шлг кен медн?

Бичдд. Деерс цасн цд орна

Квд, ккд цанар йовна.

Кк ацур эргд

Квд, ккд наадна

Схн ду дуулад

Шин ил тосна.

Ц. К. Болгт ккд! Деер цаан, дор цаан

Цаан цасн цд орана.

Би долда деер хайнав, тадн цуглуртн.

Наад. Долда.

Н. ч. Цасн Ккн, мана бичкдд чамд шлг кельхр бн.

Шлгд. Какого цвета Новый год

Он белый как снежинка

Какого цвета Новый год

Серебрянный как льдинка

На варежке одна чудо звездочка видна

Снежная крупинка. это же снежинка.

Ик холас маднд

Ирсн гиич менд

Кк ацур шамд

Кркн ацур менд.

Н. ч. Бичкдд, орах шин жил ямаран болх? Чик,Лу ил.

(д цокад лу ил орна)

Лу. Цаан цасн орна

Цагин бдл хврт

Шин ил ирн

Шугата байир эклн.

Мендвт, бичдд. Би орах шин ил. Шин илл йрнв. Нааран арад биилий.

Би. Чичрдк

Лу. О-о. Би муурв. Невчк зуур амрнав. Тадн болхла билг эрдмн злтн.

Дун. Цасн умшс.

Шлгд. Схн кк ацур

Сарул хорад зогсна

Улан, кк шам

Улм терг кеерлн.

Что запрятано в носок

В руковичке, что дружок

Это добрый Дед Мороз

Нам подарочки принес.

ЛУ. Айта бичкдд, дала шлшд медн. Снр дуулна, ода би тлврт туульс кел гнв.

Т. туульс.

Ц. К. Бичкдд, эн нрт дала гиичнр бн. Кен ирсн уга?

Бичкдд. Киитн Аав.

Нрлгч. Ода Киитн Аавиг хамдан дуудхм

К. А (ор ирн). Мендвт мини бичкн ннр!Мендвт гиичнр. Тана шуугата нрт би тадниг йрх ирв.

Йрл

Н. ч Киитн Аав, та иливч кн, иливт юм злтн.

К. А. Йир сн. (фокусы с водой)

Наад. Не выпустим

К. А. Бичкдд, би тадниг бас дкд нег юм злнв. Би иливч, болв тадн нанд шлг келтн, дууан дуултн.

Бичкдд. ил болнд ацур

Жилиг ктлд орулна

Шин ил ирн

Шуугуту байр эклн.

Выбрал пап елочку

Самую пушистую

Елочка так пахнет

Мама сразу ахнет.

Снег идет, снег идет

Значит скоро новый год

Дед Мороз к нам придет

Всем подарки принесет.

Цасн орна, азр бркн

Бичкдд цанар, байрта дошна.

Наша елке велика, достает до потолка

А на ней игрушки, бусы и хлопушки.

Это кто в мешке принес

Шишки и хлопушки

Это добрый Дед Мороз

Дарит нам игрушки.

К. А. Ямаран билигт мана бичдд.

Н. ч. К. Аав, та ккдт белг авч ирвт?

К. А. Э-э, чик, чик, би дала белг авч ирв. (фокусы с подарками - сюрпризный момент)

Вручение подарков, гости прощаются уходят.

М. Д. О. У № 16 Национальный детский сад «Бадм цецг»

Шин Жил

Бальчр баг

Декабрь 2011г Музыкальный руководитель

Под музыку дети вхлдят в зал.

Вед. За окном ложится снег

Снег пушистый, новогодний

С новым годом всех. всех,всех

Поздравляем мы сегодня.

Дити. Дорогие гости мы спешим поздравить всех

Пусть придут в году грядущем

К вам удуча и успех.

Новый год стучится в двери

С песней. сказкою, добром

Каждый нынче в сказку верит

Ждет подарков каждый дом.

В круг скорее становитесь

Крепче за руки беритесь

То кто хочет быть веселым

Получился новый год

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поет.

Песня «Елк зогсла»

Входит Снегурочка. Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте дорогие гости! Поздравляем вас с новым годом!

А вот и мои подружки – снежиночки.

Танец. Снежинок.

Снегурочка. Все ли гости собрались? Никто не опоздал? никто не задержался?

Вед. Что- то Дедушки Мороза нет?

Снегурочка. Не волнуйтесь, он скоро придет. Волшебный клубочек по лесу бежит. За ним Дед Мороз на елку спешит. (звучит музыка, слышатся шаги).

Снегурочка. Слышите, кто- то идет? (В зал катится клубочек, за ним крадучись входит леший, пытается его поймать. Следом входит Баба Яга).

Б. Я. Наконец то мы добрались.

Леший. А Дед Мороз теперь дорогу не найдет. Клубочек то у нас.

Б. Я. У нас, у нас. А на что он нам теперь? Вот она елочка зеленая -иголочка. Надоело мне в ступе лежать, да в лесу мерзнуть. А здесь так тепло, тихо. А какая красота!

Снегурочка. Ой –ой! Видно празднику не бывать?И беды не миновать?

Вед. Подождите, Снегурочка посмотрим, что будет дальше.

Б. Я. и Леший. (Танцуют, напевая)

Наша елка высока, достает до потолка

1,2, 1,2 достает до потолка

Будем прыгать и играть

А ребят не будем звать.

Б. Я. (хватается за поясницу) Ой-ой! Заработала радикулит. И теперь спина болит. Ну – ка, Леший шевелись. Скорее пеньком становись. (Леший становится на колени, изображая пенек. Но как только Б. я пытается сесть на него, отодвигается, и Б. Я падает)

Б. Я. (подбегает к детям)Кто здесь? Откуда?

Вед. Это мы хотим узнать кто вы и откуда?

Б. Я (удивленно). Я самая добрая, самая симпатичная, и самая умная Ягулька на свете. И праздник будет лишь у нас! Ха –ха – ха!

Снегурочка : Это вы –то самая симпатичная?

Б. Я : Да! А что, не видите?

Снегурочка : И это вы самая добрая?

Б. Я : Да. (смущенно)

Снегурочка, Вот и замечательно. Внимание! Внимание! Самая красивая! Самая Добрая Б. Яга! И мы вас приглашаем на праздник.

Леший. Вот спасибо, праздники мы любим.

Б. Я. : А что же вы подготовили для праздника?

Вед. : Для праздника и для гостей ребята исполнят танец.

Танец. Новогодняя пляска

Игра – конкурс. Собери снежинки.

(слышится звон колокольчиков)

Вед. Слышите, это Дед Мороз к нам на елку спешит. Ребята, а давайте поможем ему быстрее найти к нам дорогу. Зовите Дедушку Мороза громко, вместе!

Входит Дед Мороз. Я в дороге заплутал

Но, дорогу отыскал

Я к вам все – такаи пришел

Я к вас все – таки нашел.

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

С новым годом, с новым счастьем!

А где же моя внученька – Снегурочка?

Вед. : Дедушка Мороз, как же ты мог заблудится?

Ведь мы посылали волшебный клубочек для тебя?

Д. М. Какой клубочек?

Снегурочка : Волшебный, дедушка _ волшебный. (Б. Я прячется за елку)

Д. М : (подходит к Б. Я) Отвечайте, где мой волшебный клубочек? А не то, я вас заморожу!

Б. Я : Что ты, что ты Дедулечка Морозушка. Я такая тихая, такая.

Бабусенька Я гусенька. Правда. дети?

Леший : А я тут вообше ни причем

Д. М : стучит посохом

Б. Я : сейчас, сейчас,не волнуйся Морозушка. (отдает клубок)

Ну, прости нас, пожалуйста?

Д. М. Ради праздника такого мы простить все все готовы отправляйтесь в лес скорей. Звери ждут уже гостей. (Б. Я Леший уходят).

Д. М. : Вот теперь у нас настоящий праздник.

Снегурочка : Праздник замечает, но непорядок, что елочка у нас не сверкает огнями.

Д. М. (обходит елку) : 1,2,3, елочка гори!

Песня : Киитн Аав.

Стихи.

Д. М. Приготовил я для вас ребята,загадки, слушайте внимательно.

Загадки.

Вед. Танец – Снежинки.

Д. М. Весело пели и танцевали все ребята, За это надо вас наградить и подарки подарить.

Снегурочка. Скажу вам по секрету Дед Мороз большой шутник, баловник и озорник. Давайте мы тоже пошутим с ним. Смотрите сколько снежинок, давайте соберем их и сложим в ларец Дедушки Мороза. (Дети собирают снежинки)

Д. М : Вы все тихо сидите

И меня не торопите

Должен вспомнить я слова

Чтобы делать чудеса

Вед. Не будем дедушке мешать

Будем на елке шарики считать

1,2,3,4,5, (раздается шум хлопушки)

Д. М : Разорвался мой ларец

Видно чудесам конец.

Снегурочка : Не расстраивайся Дедушка, это не беда. Это лишь начало чуда

Посмотри как ярко горят огни на елке, а под елкою подарки для ребят. (открывает ларец)

Д. М : (заглядывает в ларец) Это что за безобразие? А где же подарки, почему здесь полный ларец снежинок? Ну, ка внученька где мои волшебные руковицы? (надевает водит руками над ларцом)

Снегурочка : (Заглядывает в ларец) Вот так чудеса! Здесь подарки для ребят!

Вручение подарков. Прощаются гости, уходят.

Шин ил

Бальчр баг

Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг елки.

Вед : Мендвт, гиичнр! Ора шин илл тадниг йржнв!

Ут наста, бат кишгт

Гем шалтг уга бтн!

Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, какая елочка нарядная!

Дети - стихи

Песня. Маленькая елочка.

Вед : А сейчас приглашаю вас в гости в сказку

Был тихий, зимний вечер. На заснеженной полянке одиноко стояла маленькая елочка. (входит «елочка»)

Зара : ой, какая елочка маленькая. Елочка, а ты почему такая грустная?

Елочка : Всех моих подружек увезли на праздник, а меня оставили.

Зара : не грусти, я что - нибудь придумаю. (убегает)

Волк : Елочка, а ты почему такая грустная?

Елочка : Я осталась одна, а моих подружек увезли на праздник.

Волк : Не грусти, я что нибудь придумаю.

Вед : Все ушли, а наша елочка осталась одна.

Лиса : Елочка, ты почему такая грустная?

Елочка : все подружки на празднике, а я осталась одна.

Лиса : не грусти, я что нибудь придумаю.

Вед : Вдруг откуда ни возьмись, со всех сторон стали приходить звери. Ежик, волк, Лиса принесли красивые игрушки. фонарики и стали наряжать елочку. Елочка от радости распушила веточки

Елочка : Спасибо вам!Теперь я ни одна у меня столько друзей!Довайте праздник начинать!

Вед : Вот такая зимняя сказка про елочку. (слышится музыка). Слышите, ребята? Это Дедушка Мороз идет к нам. Поможем ему быстрее дорогу к нам найти, давайте позовем его : Дедушка Мороз!

Д. М : Мендвт! С новывм годом!

Снегурочка : как красиво в вашем зале!

Д. М : А какие ребята все красивые! А вот огни на елочке не горят, не порядок! Давайте вместе скажем волшебные слова : 1,2,3. Елочка гори!

Вед : Для праздника и для гостей дети приготовили стихи.

Стихи.

Танец : Вальс.

Д. М : Загадки

Песня : Елочка стояла

Стихи

Танец : Снежинок

Игра : Заморожу.

Стихи

Танец : Чичрдк. Сюрпризный момент

М. Д. О. У № 16 Национальный детский сад «Бадм цецг»

Консультация для родителей

«Калмыцкие народные танцы и современность»

Музыкальный руководитель : Казанкина В. С.

Сегодня, как и тысячи лет назад, гармония духа,ума и здоровья – залог успешности, как отдельного человека, так и всего общества, всей нации. Времена изменились, но по сути, изменились лишь «декорации», технический прогресс,цивилизация затронули лишь внешнюю сторону жизни. Жить стало комфортнее, но ценностные развития человека остались прежними.

Семья – это святая ценность для каждого калмыка. Семья дает человеку все. Человек познает мир, получает жизненные навыки через ценностные установки своей семьи. Отношение к народным традициям, любовь к родному языку все это должно быть основой семейных отношений. Будущее калмыков, как нации, зависит от уважения к родной культуре

и языку.

Обращаясь к обычаям калмыцкого народа, можно с уверенностью сказать, что праздник Цаан сар был и остается долгожданным и любимым. Неотъемлемой частью этого праздника всегда были калмыцкие народные танцы. Существуют несколько разновидностей этих танцев Шарка- барк, Чичрдк, Товшур,Ишкмдк,Семрдк, Дамг, Клн цокдг и др. Шарка- барк а – название от начальных слов свадебной песни и парного народного танца, распространенного по всей Калмыкии. В песне присутствует описание свадебного обряда невесты по имени Шарка и жениха по имени Барка. Чичрдк – дословно «тряска, дрожь, трепет. Название танца донских калмыков, основанного на вибрации тела. Ишкмдк – название мужского танца, распространенного у калмыков – торгутов, Дословный перевод «шагание, поступь».Дамжг – Название танца, в котором чередуется исполнение сольных фрагментов разными исполнителями. Клн цокдг – дословно «удар ног», название танцевальных движений, основанных на ударах ног об пол или ноги об ногу. Товшур – от «тавшлн» _ танец с притопыванием наиболее распространенный у малодербетовских калмыков

Необходимо знать и помнить о традиционных формах калмыцкого народного танца, и их особенностями. Прямая обязанность всех кто имеет непосредственное отношение к калмыцкому танцу – хранить его чистоту. Сохранять особенности и манеры мужского и женского танцев.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Районное методическое объединение воспитателей и заведующих детских садов»Фотоотчёт «Районное методическое объединение воспитателей и заведующих детских садов» Добрый день,уважаемые коллеги!14 октября в нашем детском саду прошло районное,методическое объединение и вот сегодня я предоставила.

Интеллектуальная игра «Аукцион вопросов о природе» среди команд дошкольников из разных детских садовИнтеллектуальная игра «Аукцион вопросов о природе» среди команд дошкольников из разных детских садов Цель: формирование эмоционально-ценностного отношения к сверстникам, развитие коммуникативных способностей детей. Задачи: 1. Воспитывать.

Сценарий конкурса среди воспитанников детских садов «Умные шашки» «Умные шашки» В МАДОУ детский сад №56 г. Балаково саратовской области 17-18 апреля 2015 года прошёл муниципальный кустовой конкурс «Умные.

Новогодний утренник «Приключения ребят накануне Нового года» для детей старших групп детских садов Конспект Новогодний утренник «ПРИКЛЮЧЕНИЯ РЕБЯТ НАКАНУНЕ НОВОГО ГОДА для детей старших групп детских садов Составила : воспитатель.

Консультация для педагогов «Творческие выставки детских работ как форма взаимосвязи с семьёй»Консультация для педагогов «Творческие выставки детских работ как форма взаимосвязи с семьёй» Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может.

Папка-раскладушка «Художники Калмыкии»Папка-раскладушка «Художники Калмыкии» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Для знакомства дошкольников с творчеством художников есть много наглядно-демонстрационных материалов,.

План годового отчета для педагогов детских садов или дошкольных отделений С 1 сентября 2014 года изменился формат прохождения аттестации в городе Москве. Отошли в прошлое портфолио и экспертные заключения. Теперь.

Рекомендации для воспитателей детских садов по формированию коммуникативных компетенций старших дошкольников Данные методические рекомендации были разработаны на основе экспериментального исследования на тему: «Русская народная сказка в формировании.

Сценарий проведения творческой мастерской для воспитателей детских садов «Вот они какие, яйца расписные!» 1 слайд Конспект проведения мастер-класса «Вот они какие, яйца расписные!» Пояснительная записка: Данная методическая разработка предназначена.

Семинар с элементами тренинга «Наиболее выраженные симптомы эмоционального выгорания у педагогов детских садов» Цель: обратить внимание педагогов на проблему сохранения их психологического здоровья. Задачи: 1. Дать представление о «синдроме эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старших групп «Мелодии зимы»
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 20:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старших групп «Мелодии зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Казанкина Валентина Сангаджиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД