Бадритдинова
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей подготовительной группы «№3»
Публикация «Дистанционное обучение дошкольников по теме недели „Встречаем птиц“» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой недели «Мир природы».
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели : Мир природы.
1. Предварительно дать представление о природе. В помощь Вам книга автор Е. Благинина «Одуванчик». автор: И Токмакова «Деревья».
2. Прочитать и выучить стихотворение
Радуга
Солнышко, играя
В капельках дождя,
Радугой сверкает.
В небо уходя,
Связывает вместе
Речки берега
Мостик поднебесный – Радуга-дуга!
(Л. Громова)
Ответить на вопросы:
1. О чем говорится в стихотворении?
2. Что такое радуга?
3. Когда появляется радуга?
3. Физминутка:
Раз – поднялись, потянулись.
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
Семь, восемь – лень отбросим.
4. Загадки: текст
Вырос мягкий стебелек,
Он и ростом невысок,
Достает до ног едва,
Называется…
(трава)
***
По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
(Лужа)
***
Как над речкой, над рекой
Появился вдруг цветной
Чудо мостик подвесной.
(Радуга)
***
Очень добродушная,
Я мягкая, послушная,
Но когда я захочу,
Даже камень источу.
(Вода)
***
Листья осенью летят,
Наступает…
(листопад)
***
Не вода и не суша —
На лодке не уплывешь
И ногами не пройдешь.
(Болото)
***
5. Пальчиковая игра
Вдоль по реченьке
Вдоль по реченьке Изобразить руками ровную поверхность.
Лебедушка плывет, Поднять согнутую руку, локоть выставить вперед,
Выше бережка кисть руки с сомкнутыми пальцами сильно
Головушку несет, наклонить к локтю. Помахать руками.
Белым крылышком
Помахивает, Потрясти кистями рук.
На цветы водичку
Стряхивает.
6. Придумать рассказ на тему: «Весенний лес».
Ответь на вопросы:
Что такое лес? Чем отличается лес от степи? Какие животные живут в лесу? Какие деревья можно встретить в лесу? А ягоды растут в лесу? Что весной происходит с природой в лесу? Можно ли гулять в лесу?
7. Нарисовать рисунок на тему «Медвежонок в лесу»
Ход: Перед выполнением рисунка проводится краткая беседа о медведях, Рассматриваются иллюстрации, фотографии и т. д.
Схема рисунка Медведя. Рисунок 1 (Рисунок представлен ниже)
8. Сделать поделку из пластилина тема : «Веселый еж» .
Возьмите следующие материалы для лепки ежа: желтый (или бежевый пластилин); черный пластилин; стеку.
1. Темная масса необходима, как мы уже упоминали, для лепки колючей шубки ежика. Однако вместо нее можно использовать темно-коричневый, серый пластин или любые другие подручные материалы. Само туловище зверюшки может быть желтым, бежевым или оранжевым.
2. Скатайте туловище-шарик для лепки ежа.
3. Вытяните шарик.
4. Заострите носовую часть.
5. Подготовьте объемную черную лепешку. На данном этапе можно не придавать ей четкую форму.
6. Налепите черную лепешку на удлиненное тельце зверюшки, оставляя лишь носовую часть.
7. Прикрепите черную бусинку-носик и два маленьких ушка – состыкуйте их с черной шубкой.
8. Налепите на мордочку глазки.
9. Поделите оставшийся желтый пластилин на четыре кусочка, сначала скатайте шарики, затем капельки, затем превратите капельки в лапки.
10. Прикрепите лапки к туловищу.
11. И последний самый интересный этап – превращение шубки в колючки. Сделайте стекой несколько насечек, вытягивая освобожденный пластилин пальцами в треугольные иголочки. Маленький еж готов, он может убежать в лес, но если вы вместе с ребенком угостите его грибочком или яблочком, этого не случится.
Рисунок 2.