Диана Олеговна
Дистанционная сказка в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Главным недостатком традиционных форм дистанционного обучения является то, что обучающиеся являются пассивными участниками образовательного процесса. Следовательно, они не участвуют в постановке цели, а принимают её в готовом виде, не планируют свою работу самостоятельно, а следуют предложенной инструкции, не отбирают информацию, а используют заготовленные материалы.
При работе дистанционно большая помощь была оказана студенткой СГПИ.
Мы с детьми общаясь через средства связи, в частности посредством WhatsApp ушли от традиционных занятий и разыгрывали
Публикация «Дистанционная сказка в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
все ситуации через театрализацию. Сыгранный однажды эпизод, останется в памяти ребят, как некое творчество, ценность. Ученики, подражая любимым героям, сопровождают свою, порой нескладную речь, мимикой, жестами, характерными движениями. Такая форма учебного процесса помогает надолго сохранить в памяти яркие впечатления от изученного произведения, так как обращается не только к разуму человека, но и к его чувствам.
Так мы знакомились с твердым и мягким знаком, так повторили ППД, так мы вспомнили и разыграли правила пожарной безопасности: театрализация способствует автоматизации поставленных звуков.
Сказка о микробах помогла нее только детям, но и взрослым справиться с новыми ситуациями, в частности самоизоляцией, и ограниченного общения со сверстниками.
Сказка про микробы
Цель; Автоматизация поставленных у детей (Дима, София) аффрикатов; у Виолетты шипящих; совершенствовать грамматический строй речи: активизировать словарь детей: совершенствовать навыки связной речи; продолжать учить строить диалоги, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении; совершенствовать навык пересказа отрывка из сказки : развивать интерес к театрализованной деятельности, совершенствовать умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, голос, движение) для создания образа героев; закрепить знания детей о правилах гигиены.
Предварительная работа: разучивание по ролям индивидуально с каждым ребенком.
Ход театрализации
В одном сказочном королевстве жили Ах, Ох, Чих! Однажды поспорили братья
Андрей
Ах! Скучно мне с Вами, пойду себе друзей поищу!
Семен
Ох! Ну и иди, я тоже найду себе друзей!
Андрей
Ах, давайте, кто первый найдет друзей, тот и победит,
Дима
(Говорит как будто по секрету) Всем известно, что чих (как будто чихает) самый быстрый, я первый найду себе друзей.
Андрей
-Ах, Я знаю, что дети каждый день ходят в лес собирать ягоды. Так вот, я на одной ягодке притаюсь, они ягодки не помоют и подружатся со мной.
Алена с сестрой отправились в лес.
Алена Ягод много соберем, полное лукошко, только Ника ты запомни, немытые ягоды кушать нельзя.
Семен
-Ох, а Я запрыгну на кошку, у нее шерсть густая. Я спрячусь на кошке, а она каждый день дома на коврике лежит. Погладят дети кошку, руки не помоют и подружатся со мной.
Виолетта
Я кошечку милую в руки возьму,
Ее я поглажу, ее почешу,
А после, пойду и помою ладошки.
Мылом пенным и душистым,
Все их моют даже кошки,
Чтобы было чисто-чисто.
Ах и Ох остались без друзей,
Дима: (чихает чих, а позвоню я своей подружке Ангинке (как будто держит трубку телефона) Алло!
Алло, Ангинка слушает! Чих!конечно мне скучно сижу в третьем стаканчике, дети не дружат со мной, взрослые дают только один стаканчик мороженного детям. Надо, что то придумать, а давать позвоним тетушке рекламе, пусть она нам поможет.
Влада
Реклама: Очень, очень любят мороженое дети,
Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете!
Если дети мороженое: целый день бы ели,
То потом и песенку хорошую бы спели.
Я: Услышали рекламу родители:
Родители:
Детям скучно дома сидеть,
песни не поют,
надо дать детям по больше мороженного.
Так дети подружились с Ангинкой.
Алина Хахаха, взрослые такие большие, а верят рекламе,
Я одна не хожу, чиха я с собой беру, и нашего друга Кешу и подружку температушку.
Олег
Кхы, кхы, как нам весело! Только детям, что то не весело?
Температурка София
И мне не весело, меня здесь бьют, а поднимаюсь высоко, а меня сбивают таблетками и сиропами.
Ангинка: Да и мне уже не весело, на меня брызгают чем то горьким, пойду я в свой третий стакачик.
Дима
И мне Чих грустно, на меня брызгают соленой водичкой.
Хотел Чих пойти с другими детьми подружиться, только наши дети знают
Алена:
Пока на улицу нельзя. Все по домам сидят друзья.
И постарайся не забыть Почаще руки с мылом мыть.
Семен:
А если скатится слеза, Ты ручками не три глаза.
Не трогай рот, не трогай нос!
Андрей
А без прогулок не скучай, Пройдет все скоро, так и знай.
София
Не забывай почистить зубки И пей почаще тёплый чай.
Олег: И маме с папой помогай!
https://youtu.be/j3QB7SAPwDs