Лариса Лукьяненко
Дисграфия у ребенка-школьника (личный опыт)
1-2 класс в школе - был просто кошмаром. КУЧА ошибок в тетрадях, очень медленное и невнятное "по слогам" чтение. Списывал по 3 ошибки в одном слове, буквы менял так, что прочитать было невозможно.
Классный руководитель сказала: "По-больше пишите, по-чаще читайте". Репетитор в начале 2-го класса: "У ребенка сильная педагогическая запущенность, нужно срочно оставлять на 2 год". Логопед из поликлиники : "Дисграфия очень трудно и долго лечится" (но ТАКИМ тоном, как обычно говорят про неизлечимые болезни).
Я решила (другого выхода у меня не было) разобраться во всем сама.
Публикация «Дисграфия у ребенка-школьника (личный опыт)» размещена в разделах
Нужно много терпения, придется потратить много нервов, времени. Но результаты заметны. Хотелось бы, чтобы результаты были еще лучше, но природная упёртость киндера, его невнимательность, пока не позволяют достичь более высоких результатов. Но, я надеюсь, потихоньку постепенно ликвидировать эту БЯКУ в тетрадях моего школьника. Сейчас и списывает и диктанты пишет ПОЧТИ без ошибок, если внимательно пишет и не особо спешит. Но, если даже ошибается, проверяя и перечитывая текст, находит и исправляет ошибки. ЧТО очень хорошо, 1-2 класс ошибки искать даже и не собирался, а если перечитывал, ошибки не "видел" и не "слышал".