Вера Шилина
Дидактическое пособие по нравственному воспитанию дошкольников «Панорама добрых дел»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время на прилавках магазинов не всегда удаётся приобрести дидактический материал, отвечающий педагогическим задачам всестороннего развития детей дошкольного возраста. В связи с этим, мной было разработано пособие, в котором дидактический материал подобран с учё том следующих принципов: доступность, соответствие возрасту, эстетическая привлекательность, трансформируемость, безопасность.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Темочки
Первоначально пособие задумывалось, как групповой альбом для участия в районном конкурсе «Панорама добрых дел», но в процессе оформления альбома возникла идея «оживить» его различными дидактическими играми, подобранными в соответствии с тематикой фотографий.
В работе с пособием использовались следующие материалами: ткань, пуговицы, липкая лента, велкроткань (мягкая сторона липкой ленты, фетр, атласная лента, нитки.
Цель данного пособия : всестороннее развитие дошкольников.
Задачи: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, речь, внимание, мышление, память, пространственные представления, определять и называть цвета, воспитывать познавательный интерес, развивать усидчивость и т. д.
Дидактическое пособие состоит из отдельных страниц с разнообразными красочными заданиями, отображающими тематику фотографий.
Титульный лист
Игра «Собери пирамидку»
Задачи игры:
Определять, различать и называть цвета, формировать простейшие приёмы установления тождества, развивать мышление, внимание.
Игра «Зашнуруй ботинок»
Задачи игры: осваивать навыки обувания, развивать мелкую моторику, координацию, ориентировку в пространстве, усидчивость.
Игра «Найди игрушку»
Задачи игры: развитие мелкой моторики рук, обогащение словарного запаса, развитие мышления, памяти и творчества, тактильного восприятия, оказание успокаивающего эффекта по принципу игрушек-анти-депрессантов.
Игра
«Расставь игрушки» Задачи игры: развитие пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между, рядом, развитие мелкой моторики, мы-шления, памяти, внимания, расширение и активизирование словарного запаса.
Игра «Собери цветик-семицветик»
Задачи игры: развитие восприятия цвета, наблюдательности,логического мышления, умения сравнивать и анализировать, концентрировать внимание, развитие связной речи.
Игра «Собери пазл»
Задачи игры:
Развитие умения собирать целое из частей, развитие памяти, мышления, усидчивости, внимания, воображения, мелкой моторики рук.