Светлана Инкина
Дидактическое пособие «Математический куб»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт на дидактическое пособие
«Математический куб»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 28»
Автор: воспитатели Инкина С. В.
Цель: развитие математических способностей, логического и образного мышления, памяти, зрительного восприятия, умения анализировать и делать умозаключения, самостоятельности.
Задачи:
Публикация «Дидактическое пособие „Математический куб“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
1. Совершенствование навыка счета в пределах 5-ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом, формирование понятий больше-меньше-равно.
2. Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, широкий, узкий;
3. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу);
4. Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам;
5. Развитие внимания, памяти, речи, наблюдательности (игры "Чего не стало" и "Что изменилось");
6. Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность;
7. Развитие моторики пальцев рук.
Состав дидактического пособия :
Уже давно в моду вошли развивающие игрушки для детей. Некоторые из них вполне по силам маме сделать самостоятельно. Предлагаю вашему вниманию развивающий математический кубик.
Грань этого кубика – размером 10 см.
Сторона первая «Солнышко»
Цель: Познакомить детей с цветами желтый, оранжевый; сформировать понятие один – много, широкий - узкий. Развитие моторики.
Сторона вторая «Корзина с яблоками»
Цель: развитие сообразительности, зрительного внимания. Игра «Что изменилось». Сформировать понятие один, много, ни одного. Количественный счет до 2. Познакомить детей с цветами красный, зеленый. Развитие моторики.
Сторона третья «Воздушные шарики»
Цель: Счет до 3; различать пространственные направления от себя: вверху, внизу, справа, слева; умение различать цвета. Познакомить детей с цветами - синий, голубой, фиолетовый. Развитие моторики.
Сторона четвертая «Лист».
Цель: Развивать наблюдательность и внимание. Познакомить детей с цветом - зеленым. Сформировать понятие один, много, ни одного. Количественный счет до 4. Игры "Чего не стало" и "Что изменилось". Развитие моторики.
Сторона пятая «Моя Ладошка».
Цель: Закреплять навыки пространственной ориентировки, развитие моторики. Развивать наблюдательность и внимание. Познакомить детей с цветом - розовым. Количественный счет до 5.
Сторона шестая «Бусинки».
Цель: Закреплять навыки пространственной ориентировки, развитие моторики. Развивать наблюдательность и внимание. Количественный счет до 5.
Яркие бусинки, нанизанные на резинку-шнур, ребенок будет с увлечение двигать и дергать. Всего рядов 5, с количеством бусин от 1 до 5. Бусины лучше взять разных цветов и из различных материалов.