Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Маша и Медведь» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) (5 фото)

Лариса Кузнецова
Дидактическое пособие «Маша и Медведь» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Автор – составитель: Кузнецова Л. И. музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР «Детский сад №20»Дружный хоровод»

Цель: использование при проведении индивидуальной работы, в самостоятельной музыкальной деятельности.

Программные задачи: развитие чувства ритма, развитие музыкальной памяти, обогащение цветового восприятия.

(синтез образовательных областей «Познание», «Музыка»)

Публикация «Дидактическое пособие „Маша и Медведь“ (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

Материал: подбираются 7 цветных лоскутков соответствующих радужному спектру, полоски 5 цветов, начиная с фиолетовой, сшиваются одна с другой. Цвета фиолетовый, синий, голубой символизируют водное пространство, зелёный и оранжевый – сушу. Из жёлтого и красного цвета выкраивают солнце. Всё пришивается к белой плотной материи, разглаживается и натягивается на прямоугольник из фанеры, плотно закрепляется степлером с обратной стороны. Делается крючок, для того, чтобы можно было весить на стену, как картину.

Для обыгрывания используются игрушки - Маша и Медведь.

Описание:

Картина кладётся на стол. Рядом ставятся игрушки.

1 вариант «Дельфины и рыбки».

Участвуют 2 ребёнка и педагог.

Педагог выкладывает в ритмической последовательности магнитные фигурки, поясняет, что Маша с Медведем пришли к берегу моря и увидели в воде больших дельфинов, которые выныривали, медленно показывая свои спины, и маленьких рыбок, быстро резвящихся в воде. (Дельфины обозначают долгие звуки, рыбки - короткие).

Задание ребёнку – сочинить на слог «Ля» песенку с заданным ритмом.

Дидактическое пособие «Маша и Медведь» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

2 вариант «Капельки считаем – весело играем»

Ритм исполняется на треугольнике или бубне.

Фото «Маша и Медведь»

3 вариант «Черепахи и крабики»

Задание ребёнку – прохлопать ритм в ладоши.

Дидактическое пособие  (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) - фото

4 вариант «Осенние листочки на дорожке».

Аналогично проводится игра с листочками. Ритм можно сыграть на шумовых инструментах.

Фото №1 Автор составитель Кузнецова Л

5 вариант «Чьи следы?»

Игрушкой по столу передать медленную поступь медведя, и торопливые шаги Маши.

Фото №2 музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР Детский сад Дружный хоровод Цель использование при проведении индивидуальной работы в самостоятельной музыкальной деятельности

Завтра снова поиграем, а сейчас – все отдыхаем!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Составь предложение»Дидактическое пособие «Составь предложение» В разделе "Грамота" дети знакомятся с предложением. Чтобы научить детей составлять предложения из слов находящихся в начале, середине или.

Дидактическое пособие «Заюшкина семейка» (для детей младшего дошкольного возраста)Дидактическое пособие «Заюшкина семейка» (для детей младшего дошкольного возраста) Автор – составитель: Кузнецова Л. И. музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР «Детский сад №20»Дружный хоровод» Цель: использование при проведении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Маша и Медведь» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 20 декабря 2012 в 02:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Маша и Медведь» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД