Дидактическое пособие «Лэпбук «Дом, в котором я живу» для детей 2–3 лет (8 фото)
Крюкова Юлия Демьяновна
Дидактическое пособие «Лэпбук «Дом, в котором я живу» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для детей 2–3 лет
Аннотация по работе с пособием лэпбук
Публикация «Дидактическое пособие „Лэпбук „Дом, в котором я живу“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
"Дом, в котором я живу»
Это учебное пособие в Четыре мобильных разворота, которые можно в дальнейшем трансформировать и "наращивать". Этот лэпбук - является пособием для совместных игр и занятий воспитателя с детьми младшего возраста. В нём собраны игры для ознакомления детей с окружающим миром. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
Лэпбук это универсальное пособие которое может быть итогом проектной, совместной и самостоятельной деятельностью детей и педагогов, тематической недели, предусмотренной образовательной программой дошкольного учреждения. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.
Возраст целевой аудитории – 2-3 лет
Цель создания лэпбука :
Создание условий для развития навыков самостоятельного изучения и для повторения пройденного материала по теме "Мой дом"
Для его изготовления я использовала переплёт от старого фотоальбома, флис разных цветов, помощь принтера и немного фантазии. В разных кармашках я разместила загадки, пальчиковые, словесные и дидактические игры.
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Дидактическое пособие из фетра на липучках «Дом, в котором живёт театр»
Театрализованная деятельность в детском саду это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка и коммуникативных способностей.
Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.
Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)
Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород»
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.
НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»
«Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу»
Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»
В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.