Анна Грацкая
Дидактическое пособие «Игровой планшет по произведениям С. В. Михалкова»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-256832-1553951404.jpg[/IMG]
Пособие оформлено в виде «интерактивного поля», на странице которого представлены разнообразные задания для детей в виде:
Комплектность пособия :
Публикация «Дидактическое пособие „Игровой планшет по произведениям С, В, Михалкова“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Михалков С.В.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
Задание 1: набор картинок с сюжетом из произведений С. В. Михалкова («Про Мимозу», «Фома», «Котята» и т. д.);
Задание 2: набор одежды для героя произведения С. В. Михалкова «Дядя Степа»;
Задание 3: набор картинок с изображением предметов, обозначающих прозвища героя произведения С. В. Михалкова «Дядя Степа» ( например: Дядя Степа – светофор);
Задание 4: набор картинок с изображением действий героя произведения С. В. Михалкова «Дядя Степа».
Подзадание 1: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №1 и сказать, как называется произведение С. В. Михалкова и пояснить «Почему герой оказался в пасти крокодила?» («Фома»).
(«Мир детей», Тематическое поле: «Положительное, дружеское отношение к сверстникам»).
Подзадание 2: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №2 и сказать название произведения С. В. Михалкова («Про Мимозу») и объяснить «Почему герой в постели и вокруг него столько взрослых?»
(«Мир детей», Тематическое поле: «Положительное, дружеское отношение к сверстникам»).
Подзадание 3: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №3 и вспомнить произведение писателя С. В. Михалкова («Песенка друзей») и ответить на вопрос «Что на картинке делают дети?» ( вспомни слова из текста: «…мы едим, едим, едим…»)
(«Мир детей», Тематическое поле: «Положительное, дружеское отношение к сверстникам»).
Подзадание 4: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №4 и сказать «Что случилось со щенком?» и вспомни название произведения С. В. Михалкова («Мой щенок») («Мир природы», Тематическое поле: «Бережное отношение к собаке, к кошке, как к другу, любимому питомцу человека»).
Подзадание 5: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №5 и назвать название произведения писателя С. В. Михалкова («Дядя Степа», вспомнить и рассказать «Что произошло с бабушкой?», «Как поступил главный герой?»
(«Мир взрослых», Тематическое поле: «Уважительное отношение к труду взрослых различных профессий»).
Подзадание 6: педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку №6, вспомнить какое это произведение писателя С. В. Михалкова («А что у вас?», словами передать отрывки из произведения («Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел…»)
(«Мир взрослых», Тематическое поле: «Уважительное отношение к труду взрослых различных профессий (женские профессии).
Подзадание 7: педагог предлагает посмотреть картинку №7 и вспомнить название произведения С. В. Михалкова («Котята», рассказать, о чем оно словами из текста «Котята какие?» («… раз котенок – самый белый….»)
(«Мир природы», Тематическое поле: «Бережное отношение к собаке, к кошке, как к другу, любимому питомцу человека»).