Макарова Карина
Дидактическое пособие «Божья коровка»
Пособие «Божья коровка»
Цель: развивать воображение, память, мышление детей на основе различных видов дидактически - игровой деятельности.
Задачи:
• Учить самостоятельности при выборе способа действия с предметами.
• Развивать сенсорную координацию, мелкую моторику рук пальцев.
• Закреплять умение находить зависимости и закономерности, способность предвидеть результаты своих действий, умение находить и исправлять свои ошибки.
Публикация «Дидактическое пособие „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
• Формировать навыки самообслуживания (застёгивание, расстёгивание, завязывание, развязывание, шнурование).
• Воспитывать коммуникативные умения, желание общаться со сверстниками, умение договариваться.
• Вызывать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворений, загадок, закличек, песенок про божью коровку.
Пособие состоит из половины пластмассового шара, обшитого красной тканью. На спине божьей коровки пришиты мобильные чёрные пятнышки, на которых есть шнуровка, застёжки-пуговицы, застёжки-липучки, застёжки-замочки. Спину божьей коровки делит пополам большая застёжка-замок («молния»). К спинке божьей коровки пришиты голова и лапки, которые наполнены крупой (рис).
Основные характеристики:
• Легковыполнимый (изготавливается из недорогих материалов);
• Многофункциональный (используется во многих областях НОД);
• Развивающий (развивает сенсорную координацию, мелкую моторику рук пальцев, воображение, память, мышление, фантазию);
• Мобильный (легко переносимый);
• Экологически безопасен (изготовлен из безопасных материалов);
• Яркий, привлекающий и удерживающий внимание, при организации какой либо совместной деятельности).
Дидактическое пособие многофункционально, успешно применяется как в организации совместной деятельности воспитателя и детей, так и в самостоятельной деятельности детей, как в индивидуальной работе с детьми, так и в работе с подгруппой детей. Можно использовать как в группе, так и на прогулке в тёплое время года. Пособие привлекает своей яркостью и разнообразием действий с ним, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём. Помогает достигать результатов в различных видах деятельности, а так же решать образовательно-воспитательные задачи.