Дидактические пособие для развития тактильного восприятия и мелкой моторики «Куклы-крупенички». (3 фото)
Екатерина Андреева
Дидактические пособие для развития тактильного восприятия и мелкой моторики «Куклы-крупенички».
▼ Скачать + Заказать документы
Екатерина Андреева
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я сделала своими руками и успешно использую в своей работе. Детям очень нравится играть с этими яркими и интересными куколками.
Кроме развивающей функции куклы-крупенички несут в себе и познавательную, так как являются народной обереговой игрушкой. Данное пособие является экспонатом мини-музея народной игрушки нашей группы.
Публикация «Дидактические пособие для развития тактильного восприятия и мелкой моторики „Куклы-крупенички“,» размещена в разделах
Пособие предназначено для детей в возрасте от 4 до 7 лет, оно удобно в использовании и позволяет через игру формировать словарь ребенка, развивать познавательные процессы. Пособие могут применять в своей работе логопеды и воспитатели на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей.
Цель: развитие тактильных ощущений и мелкой моторики, формирование лексико-грамматических категорий и связной речи.
Пособие состоит из пяти кукол и подставки для них, сшитых из натуральных тканей и наполненных разной крупой. Наполнители в куклах и кружочках на подставке дублируются. Для начала можно познакомить ребенка с крупами, предложить рассмотреть и ощупать ее. Игра "Из чего, какой?" поможет закрепить образование относительных прилагательных. Например: Крупа из риса какая? - рисовая и т. д.
Для развития сенсорного восприятия, нужно предложить ребенку ощупать каждую из куколок затем так же наощупь предложить подобрать такой же наполнитель в кружочках на подставке.
Публикации по теме:
Дидактические игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
Истоки способностей и дарований детей Находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. Основной целью представленных игр является развитие.
Дидактические игры для развития мелкой моторики рук.
Я работаю в младшей группе,детей в моей группе много, одни и те же игрушки надоедают, поэтому я стараюсь сделать игрушки своими руками из.
Дидактические пособия для развития мелкой моторики и формирования навыков самообслуживания
же в эти чудесные дни мы не забываем о своей работе. Вот и я изготовила несколько пособий, которые и хотела бы вам представить. Первое.
Игры с крупами, как эффективное средство развития тактильно-двигательного восприятия и мелкой моторики у детей с ОВЗ
Контингент групп дошкольных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время отличается значительным.
Мастер-класс куклы зерновки в старшей группе для развития мелкой моторики
Для изготовления куклы нам понадобиться: -ткань белая диаметр-8 см; цветная диаметр-16 см. - различные виды круп (пшено, рис, гречка и.
Пособие для развития мелкой моторики. Часть №3
Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему вниманию продолжение нашего развивающего пособия для развития мелкой моторики. У меня.
Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 1
Здравствуйте уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встречи. В наше время много малышей, отстают в развитии речи. Двигательные импульсы.
Пособие для развития мелкой моторики рук. Часть 2
Добрый вечер дорогие коллеги. Рада снова вам показать, какие странички получилось у моих замечательных родителей для пособия по развитию.
«Разноцветный горох». Пособие для развития мелкой моторики
Связанный крючком горох из хлопковой пряжи решает сразу несколько задач: - Развивает мелкую моторику рук; - Развивает логику, мышление,.
Пластилинография как средство развития восприятия, эстетического вкуса и мелкой моторики у детей
Семинар – практикум для педагогов «Пластилинография как средство развития восприятия, эстетического вкуса и мелкой моторики у детей».