МААМ-картинки

Дидактические игры по разным направлениям

Чукавина Елена
Дидактические игры по разным направлениям
▼ Скачать + Заказать документы

Физическое

«Узнал цвет – действуй!»

Формирование опыта двигательной деятельности; развитие готовности к осознанным физическим действиям.

У каждого ребенка есть предмет определенного цвета, у воспитателя – всех цветов. Он показывает одну вещь, а дети, у которых предмет такого же цвета, должны выполнить какое-то физическое действие (присесть, подпрыгнуть, помахать руками и т. д.). Остальные воспитанники в этот момент сохраняют неподвижность.

Найди пару.

Цель: научить детей различать цвета, сравнивать предметы.

Публикация «Дидактические игры по разным направлениям» размещена в разделах

Подготовьте четыре пары шапочек и варежек из бумаги разных цветов - красного, желтого, зеленого, синего. Объясните ребенку, что куклы собрались на прогулку, но не могут подобрать варежки к своим шапочкам. Вырезанные предметы вперемешку разложите на столе и предложите малышу подобрать к каждой шапочке подходящую по цвету пару варежек. Участвовать в игре может как один ребенок, так и несколько человек – в этом случае можно провести соревнование на скорость. Кто первый найдет все четыре комплекта – тот и победил.

Так бывает или нет?

Цель: развить логическое мышление, научить замечать ошибки в суждениях, анализировать.

Поясните правила игры : вы рассказываете историю, а ребенку нужно заметить ошибки, то, чего в жизни не бывает. Например : «Летом было очень жарко, и мы с друзьями взяли санки и пошли кататься со снежной горки». «У нашей собаки Жучки родились котята». «Наступила зима, девочка Маша пошла в лес и стала собирать спелую землянику». После того как ребенок обнаружит ошибку, попросите его объяснить, почему так не может быть, что и как нужно исправить, чтобы история оказалась правдивой.

Человек и природа.

Цель: закрепление и систематизация знаний об окружающем мире, развитие памяти, аналитического мышления.

Проведите с ребенком беседу, объясняя, какие вещи и предметы сделаны руками человека – автомобили, заводы, плотины, а что создано природой – например, деревья, уголь, озеро. Игра заключается в том, что взрослый бросает мяч и задает вопрос: «Что сделано человеком?» или «Что создано природой?». Ребенок ловит мяч и приводит правильные примеры.

Публикации по теме:

Дидактические игры в ДОУДидактические игры в ДОУ Игра является ведущим видом деятельности ребёнка дошкольного возраста. В работе ДОУ дидактические игры занимают важное место. Дидактическая.

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает.

Дидактические игрыДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Дидактические игры и упражнения на занятиях по программе «Логопедические игры» для дошкольников и родителей «Зимние забавы»Дидактические игры и упражнения на занятиях по программе «Логопедические игры» для дошкольников и родителей «Зимние забавы» На свои занятия - индивидуальные и групповые, я приглашаю родителей. Кто-то весь год присутствует на них, кто-то один-два раза посещает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактические игры по разным направлениям
Опубликовано: 27 октября 2024 в 15:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по разным направлениям» (включая файлы) размещена пользователем Чукавина Елена (УИ 2588731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД