Александра Бочарова
Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Название: «Подбери фигуру».
Цель : закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
Оборудование: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, вырезанные из картона. карточки с контурами 5 геометрических лото.
Ход: Педагог показывает детям фигуры, обводит каждую пальцем. Дает задание детям: «У вас на столах лежат карточки, Название: «Цвет – движение»
Цель : закрепить знание основных цветов; развивать зрительное внимание, быстроту реакции, координацию движений, чувство ритма, двигательную активность.
Публикация «Дидактические игры по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Оборудование: кружки желтого, зеленого, синего, красного цветов.
Ход: дети выполняют движения при показе разноцветных (сигнальных) кружков: на красный цвет – приседание, на синий – прыжки на двух ногах, при показе зеленого цвета – хлопки в ладоши, на желтый цвет – стойка «смирно».
Правила: задание выполнять быстро, согласованно, ритмично. Смена движений производится строго по сигналу (цветному кружку). на которых нарисованы фигуры разной формы, и такие же фигуры на подносах. Разложите все фигуры на карточки так, чтобы они спрятались». Просит детей обводить каждую фигуру, лежащую на подносе, а затем накладывает («прятать») ее на начерченную фигуру.
Название: «Когда это бывает»
Цель : учить называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь.
Оборудование: картинки, фотографии, изображающие деятельность детей и взрослых в разные отрезки времени
Ход: С детьми рассматривают картинки, фотографии, изображающие деятельность детей и взрослых в разные отрезки времени. (взрослые, нарисованные на картинке, когда они это делают. Предлагает вопросы: «А ты что делал утром? Днем?» Или: «А ты, когда играешь? Гуляешь? Спишь?» Затем дети подбирают картинки, на которых нарисовано то, что делают дети или взрослые, например, утром, днем или вечером