Татьяна Боровских
Дидактические игры и упражнения для игрового пособия «Чудо-рамки»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработаны дидактические игры и упражнения для развивающего игрового пособия «Чудо-рамки» для детей среднего возраста.
1. «Собери фигуру» (воспитатель предлагает детям найти рамки одной формы и собрать фигуру (квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник) одного
цвета и посчитать, сколько рамок использовалось для выкладывания фигуры).
2. Игровое упражнение «Разноцветный коврик» (воспитатель предлагает
детям из рамок собрать две фигуры, отличающиеся друг от друга, используя
несколько цветов).
Публикация «Дидактические игры и упражнения для игрового пособия „Чудо-рамки“» размещена в разделах
- Фоторамки и рамочки своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2024
– Какие геометрические фигуры перед вами? Сколько их? Чем они похожи? Чем отличаются? Из скольких рамок сложены фигуры? На что они похожи? Можем ли мы сделать фигуры разноцветными? Как? Сколько получится
разноцветных фигур?
3. Игровое упражнение «Пирамидки» (воспитатель предлагает детям выложить рамки (квадратной, круглой, треугольной, прямоугольной, овальной
формы) в порядке от самой маленькой к самой большой слева - направо, или,
наоборот, в порядке уменьшения).
Воспитатель предлагает детям выложить рамки в порядке уменьшения от
самой большой к самой маленькой снизу - вверх или, наоборот.
4. Игровое упражнение «Колодец» (воспитатель предлагает детям
отобрать рамки (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные, овальные)
одинакового размера (большого или маленького) и разного (одинакового) цвета
и выложить колодец).
Авторские дидактические игры и упражнения для развивающего игрового
пособия «Чудо-рамки» для детей старшего дошкольного возраста.
1. Игровое упражнение «Головоломка» (воспитатель предлагает детям из
разрезанных частей рамок составить целую фигуру (квадрат, круг, треугольник).
2. Игровое упражнение «Лабиринт» (воспитатель предлагает детям собрать рамки круглой формы таким образом, чтобы получилась дорожка к центру одного цвета).
3. Игровое упражнение «Два в одном» (воспитатель предлагает детям в
одну прямоугольную рамку вложить рамки меньшего размера, заполнив все
пространство.
Из данных рамок можно предложить детям упражнение «Построй домик», используя при этом треугольные рамки.
4. Игровое упражнение «Составь картину» (воспитатель предлагает де
тям составить картину в большой рамке по образцу, по замыслу, по условиям с
целью развития творческих способностей и пространственного воображения и
мышления).