Приложение МААМ

Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп (2 фото)

Лидия Ивановна Баранова
Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствование социально- бытовых навыков и коммуникативных умений.

Задачи:

Образовательные: Расширение представлений о приветствии как необходимом акте общения; обогащение словаря за счет слов: жесты, мимика, взгляд, рукопожатие, приветственное помахивание рукой, улыбка, кивок.

Коррекционно-развивающие: развитие слухового внимания; развитие связной речи; развитие пантомимических и мимических способностей.

Воспитательные: воспитание культуры общения.

Публикация «Дидактическая игра „Здравствуй!“ по формированию коммуникативных умений у детей старших групп» размещена в разделах

Оборудование: карточка с изображениями различных видов приветствий, схематические изображения эмоциональных состояний, карточка «Приветливая белочка».

Предварительная работа педагога: изготовление дидактической игры (подбор картинок с изображениями различных видов приветствий, вырезание и наклеивания их на плотный картон белого цвета, подбор схематических изображений эмоций).

Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп

Описание игры.

1. Педагог-психолог. Ребята, что мы делаем при встрече друг с другом?

Дети. Здороваемся.

Педагог-психолог. Правильно! А с каким настроением нужно приветствовать друг друга?

Дети. С хорошим.

Педагог-психолог. Верно, здороваться нужно с улыбкой.

Дети становятся в круг и передают друг другу приветствие «Здравствуй!»

Педагог-психолог. Молодцы! Отлично знаете правило:

При встрече «Здравствуй» говорят,

И с улыбкой дарят взгляд!

Подумайте, что обозначает приветствие?

Что мы желаем людям, когда говорим им: «Здравствуй!»?

Как можно еще поздороваться?

Какие еще используются слова?

- «Здравствуй, я рад тебя видеть»; «доброе утро», «очень рад встрече с тобой», «добрый день», «добрый вечер» и т. д.

2. Педагог-психолог. Ребята, здороваться можно и без слов.

а) Рассмотрите внимательно картинки, которые вы видите на карточке.

Проводится беседа о разнообразных способах приветствий без слов.

б) Давайте поздороваемся друг с другом без слов.

Дети изображают пантомимикой и мимикой способы приветствия друг друга без слов с опорой на картинки дидактической игры.

3. Сопоставление приветствий здоровающихся людей с выражением их лиц.

Подбор к картинкам, изображающим приветствия, схематических изображений эмоциональных состояний.

Фото «Здравствуй!»

4. Закрепление полученных знаний. Задание по картинке «Приветливая белочка».

Найдите белочку, которая соблюдает правило приветствия. Как вы думаете, почему расстроилась четвертая белка? Пожалуйста, найдите для нее утешительные слова.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Дидактическая игра по финансовой грамотности «Банкомат» для детей старших и подготовительных группДидактическая игра по финансовой грамотности «Банкомат» для детей старших и подготовительных групп Дидактическая игра «Банкомат» по финансовой грамотности для детей старших и подготовительных групп (5-7 лет) Цель: формирование знаний.

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?»Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Дидактическая игра для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Цель: формирование у дошкольников пространственных представлений. Задачи:.

Дидактическая игра по формированию математических представлений у детей 4–6 лет «Паровозики»Дидактическая игра по формированию математических представлений у детей 4–6 лет «Паровозики» Формирование математических представлений у детей 4-6 лет должна проходить легко и непринуждённо. Самая лучшая форма подачи материала.

Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика»Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста «Заниматика» Дидактическая игра по формированию навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста "Заниматика" Направленность : для детей 5-6 лет;.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд» Дидактическая игра «Закончи ряд» довольно интересная логическая игра. Данная игра подходит для детей уже с двух лет. Игра направлена на.

Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группыДидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы Дидактическая игра «Семейные расходы» по формированию финансовой грамотности у детей старшей группы. Табунщик Евгения Викторовна Цель:.

Игры по формированию конструктивных умений у детей дошкольного возраста «Узнай на ощупь» Задача: Упражнять в умении отгадывать детали конструктора на ощупь. Оборудование: 2 набора деталей конструктора, 2 мешочка.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Настольная дидактическая игра по формированию основ изобразительной деятельности «Дорисуй-ка!» для детей 4–7 летНастольная дидактическая игра по формированию основ изобразительной деятельности «Дорисуй-ка!» для детей 4–7 лет Цель – создать условия для формирования основ изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста посредством настольной дидактической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп
Опубликовано: 13 декабря 2023 в 21:26
+359Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Здравствуй!» по формированию коммуникативных умений у детей старших групп» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Баранова (УИ 322498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД