Дидактическая игра «Зашей юбку» для детей младшего дошкольного возраста (6 фото)
Ольга Муравьева
Дидактическая игра «Зашей юбку» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
"Для ребенка игра – это самое серьезное дело. В игре раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный мир. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".
В. А. Сухомлинский.
Цель моей работы: Формирование РЭМП через дидактическую игру.
Публикация «Дидактическая игра „Зашей юбку“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Мне необходимо было организовать разнообразную, интересную деятельность, направленную на сенсорное развитие.
Задачи:
- Способствовать формированию представлений о цвете, размере, форме предметов, геометрических фигур путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения.
- Учить выделять и выбирать предметы с заданными свойствами из разных предметов.
- Развивать умение понимать и использовать в речи слова – название величины, цвета, формы.
Берем юбку, вырезаем в ней различные по форме и величине геометрические фигуры.
Соответственно геометрическим формам, вырезанным на юбке, вырезаем из цветной бумаги фигуры для игры.
Игра готова.
Публикации по теме:
Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста
В ст. 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012 года сформулированы цели дошкольного образования:.
Дидактическая игра «На полянке» для детей младшего дошкольного возраста
Авторская дидактическая игра «На полянке» Разработчик: воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад № 5 ст. Старощербиновской Точкина Л. И. Авторская.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные тарелочки»
Дошкольное детство - это период игры. В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра - это отражение детьми взрослого, реального.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.
Дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Цель игры: Закрепление у детей знаний о четырех основных цветах и понятий один - много, большой - маленький. Задачи: 1) расширять у.
Дидактическая игра «Найди пару» для детей младшего дошкольного возраста
Тема:Домашние животные Цель:научить сопоставлять предметы,выделяя основные признаки; развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.
Дидактическая игра «Разноцветные жуки» (для детей младшего дошкольного возраста)
Добрый день, уважаемые коллеги! Совсем скоро мои выпускники пойдут в школу, а нам предстоит работа с малышами. К нам в группу придут дети.
Дидактическая игра «Зашей пожарному комбинезон»
Цель:Закрепить знание основных геометрических фигур. Развивать воображение и сообразительность, конструктивные способности. Задачи: Обучающие:.
Дидактическая игра «Зашей пожарному комбинезон»
Цель:Закрепить знание основных геометрических фигур. Развивать воображение и сообразительность, конструктивные способности. Задачи: Обучающие:.
Настольно — дидактическая игра «Прищепки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Эту игру я придумала для своей маленькой доченьки возраст которой 1 год и 2 месяца. Цель: Игра позволяет выучить и закрепить цвет, форму,.