Елена Улищенко
Дидактическая игра «Временной календарь»
▼ Скачать + Заказать документы
Временные понятия («сегодня», завтра», «вчера», дни недели) носят относительный характер и поэтому дошкольникам с ЗПР очень сложно их усвоить. Так же ребятам достаточно трудно вспомнить и словесно обозначить то, чем они занимались в разные отрезки времени.
С целью формирования у детей временных представлений я изготовила плакат, на котором дети могут наглядно обозначить то, чем они занимались сегодня, вчера, и что они будут делать завтра, а также проследить последовательность дней недели.
Публикация «Дидактическая игра „Временной календарь“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2020
Обговаривая занятия детей, так же следует отмечать и часть суток когда проходило то или иное занятие. Например: в первом ряду прикреплять картинки занятий которые были днём, а во втором ряду - которые будут вечером.
На карточках обозначены основные виды занятий детей: физкультурное и музыкальное занятия, занятия с логопедом, рисование, лепка, аппликация, конструирование. На белых заламинированных листах можно маркером условными обозначениями отметить другие занятия детей, либо что они новое узнали на занятиях.
На карточках обозначающих дни недели для лучшего зрительного запоминания изображена цифра, отображающая порядковый номер дня в неделе и соответствующее количество кружков.
Размер плаката А3, все карточки держатся при помощи липучек.